Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятий в сфере сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассматривая данный комплекс, через призму правового регулирования, необходимо знание вопросов правового регулирования, как средств индивидуализации и средств безопасности товара, методов государственного управления качеством товаров; знание правового регулирования торговли, ценообразования, рекламы, Public relations, правовых средств защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности. Читать ещё >

Введение. Правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятий в сфере сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

Развитие маркетинга, как важнейшей сферы современной экономики требует всестороннего и эффективного правового регулирования. В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее предпринимательскую деятельность, что предопределяется условиями переходного периода. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы. Об этом говорят и руководители государства, и экономисты, и юристы, этому придается сейчас большое значение как в государственном масштабе, ибо именно развитие этого направления права определяет сейчас развитие отечественной экономики, так и на уровне отдельных промышленных предприятий, представляющих основу рыночной системы хозяйства. [17,С.3].

Право есть система общеобязательных, формально-определенных социальных норм, которые выражают обусловленную экономическими, духовными и другими условиями жизни государственную волю общества, ее общечеловеческий и классовый характер, издаются или санкционируются государством в определенных формах и охраняются от нарушений возможностью государственного принуждения.

Право регулирует взаимодействие участника маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей правовой базы дает возможность юридически корректно построить отношения с потребителями, предельно удовлетворить их запросы и реализовать их экономические интересы; провести исследования, не выходя за рамки закона, в частности, не нарушая режим охраны банковской, коммерческой и государственной тайны, осуществить исследование намерений покупателей, не нарушив прав и законных интересов опрашиваемых; предупредить нарушения антимонопольного законодательства и т. д.

Рассматривая данный комплекс, через призму правового регулирования, необходимо знание вопросов правового регулирования, как средств индивидуализации и средств безопасности товара, методов государственного управления качеством товаров; знание правового регулирования торговли, ценообразования, рекламы, Public relations, правовых средств защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.

Таким образом, возникает необходимость соотнесения с правовыми нормами вопросов регулирования организации предпринимательской деятельности. Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования хозяйствующими субъектами маркетинговых исследований и мероприятий. Отсутствие правильной правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в данном виде деятельности, может стать причиной лишних затрат и серьезных ошибок в работе хозяйствующего субъекта.

Объектом является — правовое регулирование маркетинговой деятельности предприятий в сфере сервиса.

Целью дипломной работы является изучение состояния перспективы развития маркетинговой деятельности путем разработки PR-компании для ООО «Анмо» медицинского центра «Евразия».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — изучить современное состояние развития правового регулирования в маркетинге;
  • — рассмотреть нормативно-правовой материал, ООО «Анмо» МЦ «Евразия»;
  • — провести экономический и ситуационный анализ предприятия;
  • — дать рекомендации по разработке PRкомпании.

В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ специализированной литературы по теме исследования; статистический анализ; теоретико-методологический анализ; контент-анализ), эмпирические (интервьюирование), сравнение.

В настоящее время правовой маркетинг является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях — менеджменте, экономике, социокультурном сервисе. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы права в маркетинге.

Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы правового маркетинга сыграли труды таких ученых как: С. В. Алексеев, А. Н. Толкачев, И. А. Митин и других.

Изучению состояния и перспектив развития правового регулирования маркетинговой деятельности уделяют: В. Б. Ляндреса, Н. Д. Эриашвили, Д. Ю. Никологорский, Г. В. Чубуков и другие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой