Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для рекламы салопа красоты Beauty на одной из страниц женского интернетжурнала разместили баннер. Через две недели после размещения рекламы была получена информация о том, что рекламу показали 1800 раз, при этом кликнули на нее 460 пользователей. Рассчитайте эффективность размещенной рекламы. Бюджет на размещение контекстной рекламы по запросу «покупка пластиковых окон» составил 3000 долл… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что такое «эффект» и «эффективность» в оценке рекламной кампании?

2. В чем сущность оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы в интернет-маркетинге?

3. На какой маркетинговой технологии основывается метод медиапланирования в оценке рекламной кампании и какие показатели его составляют?

4. Какими показателями оценивается коммуникационная эффективность мероприятий интернет-маркетинга?

5. Перечислите показатели оценки экономической эффективности рекламы интернет-маркетинга.

6. Каков порядок составления аналитического отчета по рекламной кампании?

7. В чем отличие заключения от рекомендаций в аналитическом отчете?

8. Охарактеризуйте структуру аналитического отчета.

9. Что такое контекстная реклама, каковы ее особенности, преимущества и недостатки?

10. Перечислите провайдеров контекстной рекламы.

11. Назовите принципы эффективной контекстной рекламы.

12. От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы для рекламодателя?

13. Проанализируйте структуру размещения рекламы на интернет-страничке.

14. Какие подходы обеспечивают больше кликов контекстной рекламы при имеющемся рекламном бюджете?

15. Назовите основные этапы пост-клик-анализа.

16. На главной странице одного из новостных сайтов был размещен баннер с рекламой новой модели автомобиля. Согласно информации, полученной от владельца рекламной площадки, количество показов баннера составило 7000 в неделю, 3600 уникальных пользователей увидели баннер. Рассчитайте частоту показов баннера.

17. Для рекламы салопа красоты Beauty на одной из страниц женского интернетжурнала разместили баннер. Через две недели после размещения рекламы была получена информация о том, что рекламу показали 1800 раз, при этом кликнули на нее 460 пользователей. Рассчитайте эффективность размещенной рекламы.

18. Стоимость размещения баннера на сайте онлайн-обучения английскому языку составляет 500 руб. в день. Рекламу необходимо разместить на три недели. По данным рекламодателя, посещаемость сайта за выбранный период составляет 5080 пользователей. Рассчитайте стоимость рекламы за тысячу показов за выбранный период размещения.

19. Бюджет на размещение контекстной рекламы по запросу «покупка пластиковых окон» составил 3000 долл, в месяц. На рекламное объявление кликнуло 3200 человек. Рассчитайте стоимость одного клика.

20. Перед маркетологом компании, но продаже бытовой химии стоит задача определения экономической эффективности сайта за апрель. На проведение рекламной компании сайта в апреле было потрачено 18 тыс. руб. Совокупные затраты на каналы распределения продукции составили 80 тыс. руб. Объем продаж компании в апреле составил 950 тыс. руб., при этом через сайт было продано продукции на 320 тыс. руб. Определите экономическую эффективность сайта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой