Другие работы
Ухудшающееся финансовое состояние рекламодателей в связи с кризисом приводит к тому, что рынок наружной рекламы чувствует себя все хуже и хуже. Игроки российского рынка говорят о значительном падении объемов. Кризис коснулся и рекламного рынка г. Братска. В рекламных агентствах, клиенты заняли выжидательную позицию, поскольку не могут спрогнозировать последствия экономического кризиса. Падение…
Дипломная Погрузка грузов в вагоны, контейнеры должна осуществляться исходя из установленных технических норм их загрузки, но не выше грузоподъемности согласно трафарету, указанному на вагоне, контейнере. Технические нормы загрузки вагонов, контейнеров устанавливаются Начальником Белорусской железной дороги исходя из необходимости максимального использования их грузоподъемности и вместимости, обеспечения…
Реферат Сущность товара в маркетинге В обыденном смысле под товаром принято понимать вещь, предназначенную для потребления, либо конечного, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара несколько отличается от общепринятой, так как-то, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называется продуктом. Продукт — это составная часть товара, которая несет…
Реферат Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные…
Курсовая Как отмечалось, материальный поток образуется в результате совокупности определенных действий с материальными объектами. Эти действия называют логистическими операциями. Однако понятие логистической операции не ограничивается действиями лишь с материальными потоками, именно: операцию сопровождает информация, документооборот и конкретное управленческое решение. Таким образом, для управления…
Реферат Правовая система Российской Федерации включает в себя различные отрасли права, регулирующие отдельные однородные группы общественных отношений. На наш взгляд, не возможно говорить о приоритете одной отрасли права по отношению к другой или о том, что степень важности одних общественных отношений, урегулированных какой-либо отраслью права, выше, других — меньше. Однако, мнения большинства…
Курсовая К. Г. Людовици считал, что общее товароведение состоит из отдельных глав (их он насчитал 12), из которых первая должна быть посвящена «разделению товаров», т. е. классификации. Он наметил общие принципы классификации. Например, указал, что товары можно делить по происхождению па «продукты или произведения природы» и «произведения искусства»; в зависимости же от формы, внешнего вида и свойств…
Реферат В целом, что касается созданного IKEA коридора комфортности, отметим достаточно быструю реакцию продавца на быстрое «взросление» российской аудитории — вместе с ней меняется и ассортимент магазина. Действительно, основной вопрос дистрибуции в современном мире заключается в понимании того, что самый короткий путь к потребителю — правильное позиционирование у него в голове в виде идеи. Ведь именно…
Реферат Товарный знак. Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак (торговая марка, знак обслуживания). Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Это обозначение, способное отличить товары и услуги одних…
Реферат Бильярдный клуб ООО «Золотой Кий» будет осуществлять свою деятельность по упрощённой системе налогообложения согласно НК РК, которая предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие…
Реферат Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. -368 с. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина, Н. Н. Чуев. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2004. — 352 с. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем…
Реферат Торговая марка Schwarzkopf конкурирует с такими марками как GARNIER, NIVEA, DOVE и L’OREAL. Каждая из них уже давно выпускает шампуни и бальзамы, так же как и фирма Schwarzkopf. Все эти фирмы находятся на одном сегменте рынка в сфере продаж шампуней, так как относятся к одному потребительскому классу. Стоимость товаров данных марок варьируется в промежутке от 100 до 160 рублей за флакончик…
Реферат В сфере договорной ответственности сторон (в том числе по франшизному соглашению) за качество поставляемой или продаваемой продукции или услуг действуют следующие основные положения германского права. Если франчайзер или иной назначенный им изготовитель поставляет франчайзи дефектные товары, то согласно Германскому гражданского кодексу (если оно применимо к данному случаю) ответственность обязан…
Контрольная На рынке спортивной обуви используется в основном затратный метод ценообразования («издержки + прибыль»), но также учитывается фактор новизны. При установлении цен на спортивную обувь «Nike» следует также анализировать характеристики и цены на аналогичную продукцию конкурентов и учитывать при формировании своей ценовой политики. Для осуществления прямой продажи производитель создает определенные…
Реферат Товаропроизводители должны постоянно осуществлять мониторинг потребительской ценности своих товаров. При осознании необходимости человек начинает поиск информации и того, что может удовлетворить его потребности. Поиск может быть как внутренний, заключающийся в поиски информации в своей памяти, а может быть внешний, т. е когда человек обращается за информацией к кому, или чему либо. Разрешение…
Реферат