Реклама и управление людьми
Дипломная
Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Реклама как социокультурный фактор
- 1. 1. Особенности и функции рекламы
- 1. 2. Социальная функция рекламы
- 1. 3. Социальные ценности в рекламе
- 2. Способы психологического воздействия рекламы на человека
- 2. 1. Разнообразие психической жизни (феномен бессознательного)
- 2. 2. Влияние рекламы на бессознательное
- 2. 3. Реклама как способ манипуляции поведением потребителя
- 3. Исследование влияния рекламы на сознание человека
- 3. 1. Влияние рекламы на формирование социальных стереотипов городских жителей
- 3. 2. Влияние рекламы на сознание детей
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 7
Список литературы
- Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. С. Социологический словарь./Пер. с англ. под ред. С. А. Ерофеева. — Казань: Изд-во Казан. ун-та. 2007.
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2009
- Ванина О.Н. Стереотипы экономического сознания россиян // СОЦИС. —2008. — № 5.;
- Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании: Автореферат. — М., 2008.
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. — М., 2008
- Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 2009.
- Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. — М., 2006
- Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2005. № 4. С.185
- Дмитриев А.В. Слухи как объект социологического исследования // СОЦИС. 2005 — № 10
- Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью/УСОЦИС. — 2008. — № 10
- Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М., 2008
- Журавлёв А.П. Значение и звучание// Психология и психоанализ рекламы. — М., 2006.
- Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2005
- Иванов В.Н., Назаров М. М. Информационное потребление и политические ориентации.//СОЦИС. — 2005. — № 7.
- Иконникова С.И. Критика буржуазных концепций молодежной культуры. — М.: Наука, 1976.
- Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2005. № 11
- Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием // Web.: http://probib.narod.ru/social/karam/kara_soz
- Картер Г. Эффективная реклама. -М., 2006; Ривс Р. Реальность в рекламе. — М., 1983.
- Коваленко Т.В., Степанова С. К. Подростки смутного времени/УСОЦИС. — 2008.- № 8;
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 2005.
- Краткий психологический словарь. — М., 2008
- Култыгин В. П. Современные зарубежные социологические концепции / Под ред. Т. Н, Юдиной. М., 2005.
- Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М., 2005
- Медведь. — 2005. — № 2. — С. 74.
- Меренков А.В. Рыночные ориентации студенчества. //СОЦИС. — 2008. — № 12;
- Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2005.
- Мужской клуб. — 2009. — № 6. — С.41
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М.: Изд. «Право и закон», 2006
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 2006; Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М., 2008.
- Новейший философский словарь. — Минск, 2009.
- Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2006.
- Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. — М., 2009.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2007.
- Психология и психоанализ рекламы. — М., 2006.
- Радулова Н. Обыкновенный сексисзм // http://www.ogoniok.ru/archive/2005/
- Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 2006
- Ривс Р. Реальность в рекламе. — М., 1983
- Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 2009.
- Сексизм в рекламе // www.outdoor.ru
- Сельченок К.В. Архетипы коллективного бессознательного// Психология и психоанализ рекламы. — М., 2006.
- Скорнякова С.С. Женщины и власть в России — уроки демократии. СПб., 2005
- Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. — М.: МГИМО, 2006
- Социология в России / Под ред. В. А. Ядова. 2-е изд., перераб. и дополн. М., 2008.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Ростов на Дону, 2006.
- Тулузакова М.В. Проблемы морально-нравственного развития личности и общества // http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Изд-во «Питер», 2005
- Чернова Ж.В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности.//СОЦИС. — 2008. — № 2.
- Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз в промышленных организациях.//СОЦИС. — 2005. — № 8.
- Шведова Н.А. Просто о сложном: гендерное просвещение. М., 2007