Другие работы
Цена является центральным элементом в конкурентной стратегии предприятия, которая включает в себя разработку мероприятий, направленных на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкретной продукции. Чтобы достичь этих целей, предприятие должно осуществить внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей в сравнении с конкурентами, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны…
Реферат Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую руководители констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Цели маркетинговых исследования вытекают…
Реферат Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий…
Реферат Но следует отметить, что маркетинг длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции привело к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, и поэтому маркетинг в туризме…
Реферат Лесопромышленный комплекс страдает практически от тех же проблем, что и другие отрасли промышленности России. Отсутствие здоровой конкуренции (нет лицензирования деятельности), государственного контроля, неэффективные собственники. Но администрации ряда регионов приняли ряд мер по облегчению жизни (установление льготных тарифов на электроэнергию и перевозку лесных грузов внутри регионов, отмена…
Реферат Модель сверхвысокой цены на престижный товар. Уникальные товарные новинки обычно позиционируются как товар престижного спроса и в течение какого-то времени адресуются сегменту сверхбогатых покупателей. Соответственно устанавливается и сверхвысокая иена. Прибыль в такой цене может составлять сотни и даже тысячи процентов. Парадоксально, но данная категория клиентов рада высокому уровню цены…
Реферат Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная…
Реферат Государственные институты развивались и совершенствовались на протяжении многих веков по мере того как менялись представления людей о государстве, его роли и функциях, о наилучших формах политического устройства общества. Мыслители прошлого рассматривали возникновение государства как естественный процесс развития и усложнения форм человеческого общежития. Воззрения античных философов отражали…
Курсовая Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, в магазине «Товары для дома» постоянно изучается спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. В магазине созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены…
Реферат В 1960;1970;е гг. в Западной Европе и США начали появляться первые примеры новой тенденции — на базе медиаотделов полносервисных агентств, с которых они когда-то начинались, стали создаваться отдельные медиа-агентства. Причин их появления было несколько. К примеру, во Франции в первую очередь это было желание крупных рекламодателей снизить свои рекламные затраты. Они не считали эффективным для…
Реферат История распорядилась так, что возникнув на рубеже 19 и 20 столетий, ОАО «Димитровградхиммаш» сумел выжить и развивался вместе с городом. Менялась номенклатура, подчиненность, название, но не изменялось одно — желание коллектива выжить при любых обстоятельствах. Осваивалась новая продукция, технология, велось строительство новых цехов и других производственных сооружений. А в начале 90-х годов…
Реферат Как правило выгодные условия — это те условия, которые могут сократить затраты предприятия по совершению сделки, снизить риск, который может быть вызван неоплатой товара и иными обстоятельствами, а также выиграть определенное количество времени в случае финансовых затруднений. Вот почему специалист по коммерческой работе должен быть высоко квалифицирован и уметь заключить контракт или сделку…
Курсовая Внешняя среда, в которой действует фирма, либо открывает новые возможности, либо грозит фирме опасностями. Эти силы представляют собой не поддающиеся контролю факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и адаптироваться к их изменению. К факторам макросреды относятся экономические, законодательные, технологические, климатические, социально-демографические, международного окружения…
Реферат В настоящее время без маркетинговых служб, обеспечивающих проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, конкуренции, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей производственной и коммерческой деятельности предприятия законам…
Реферат Предприятие-экспонент должно четко представлять себе, кого оно хочет заинтересовать своей экспозицией — именно от этого зависят ее содержание и способы его подачи. Разумеется, в большинстве случаев это потенциальные потребители, но они, как известно, могут различаться многими признаками (возраст, уровень дохода, образование и пр.). На этих различиях базируется главный принцип сегментации рынка…
Реферат