Список используемых источников и литературы
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 672с. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма «Рус Партнер», 2010.-498с. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 375с. Мерчандайзинг: управление розничными продажами/О.В. Памбухчнянц. — М… Читать ещё >
Список используемых источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и рек-лама на месте продажи./Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: «Прогресс», 2008.-138с.
- 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма «Рус Партнер», 2010.-498с.
- 3. Гермогенова Л. Реклама — двигатель торговли. — М.: Наука, 2004.-343с.
- 4. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. — М.: Внешторгиздат, 2005.-467с.
- 5. Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2008. — 276с.
- 6. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: Учеб. — М.: ИТК «Дашков и К», 2007. — 756 с.
- 7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2008.-287с.
- 8. Горин В. Г.
Введение
в маркетинг: Методическое пособие. — Абакан: ХакИБ, 2009.-68с.
- 9. Дайн А. и др. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007.-339с.
- 10. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. — М.: Знание, 2009.-456с.
- 11. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст]. — М.: «Маркетинг», 2010. — 448 с.
- 12. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Эко-номика, 2006.-167с.
- 13. Дональд У. Джоуин Хайлер, Гордон У.Уайт. Основы рекламного де-ла. Самара, 2006.-220с.
- 14. Дурович, А. П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие/ А. П. Дурович.- М.: Новое знание, 2006.-512с.
- 15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2008.-47с.
- 16. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с анг. — 2-е европ. изд. — Спб.: Издательский дом Вильямс, 2009. — 994с.
- 17. Князева И. В. Маркетинг: УМК. — Новосибирск: СибАГС, 2006.-77с.
- 18. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-652с.
- 19. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 375с.
- 20. Кретов И. Маркетинг на предприятии. — М.: Финстатинформ, 2007. -569с.
- 21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2010.-286с.
- 22. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. — № 2 — 2001. — с. 15 — 45с.
- 23. Менеджмент, маркетинг и экономика [Текст]/под ред. А. П. Егоршина — Н. Новгород: НИМБ — 2008 г. — 458 с.
- 24. Мерчандайзинг: управление розничными продажами [Текст]/О.В. Памбухчнянц. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 274 с.
- 25. Неруш, Ю. М. Логистика [Текст]: учеб. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 389 с.
- 26. Новиков А. М., Новиков Д. А. «Методология». -М.: 2007. -27с.
- 27. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг [Текст]: учеб. пособ. — М.: ТК Велби, 2005. — 232 с.
- 28. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. для вузов/под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высш. школа, 2001. — 367 с.
- 29. Памбухчнянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. — 448 с.
30. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: Учеб. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2004. — 504 с.
- 31. Пособие по торговой рекламе. М.: «Экономика», 2008. -26с.
- 32. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2009. — 312с.
- 33. Рюттингер, Рольф Культура предпринимательства (пер. с нем.) [Текст]. — М.: ЭКОМ, 2002. — 240 с.
- 43. Хайем А. Маркетинг для «чайников». — Киев: Диалектика, 2012.-231с.
- 35. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — № 6 — 2008. — с. 10 — 35с.
- 36. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 672с.
- 37. Эванс М. Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2011. -228с.
Заполнить форму текущей работой