Анализ предприятия в сфере туристской деятельности
Контрольная
Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе. Туристическое агентство «СТИФ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением… Читать ещё >
Содержание
- 1. Вид предприятия
- 2. Виды услуг
- 3. Сегментация рынка услуг
- 4. Социальный портрет потребителя
- 5. Характеристика организации и структура
- 6. Нормативно-правовая база
- 7. Договорные отношения потребителей и исполнителей к услуге
- 8. Оформление контактной зоны турагентства
- 9. Новые технологии деятельности
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская; под общ. ред. Ю. М. Краковского. — Изд. 2-е. — Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. — 254 с.
- Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М. А. Морозов. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2008. — 287 с.
- Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.
- Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 503с.
- Экономика предприятия / Под редакцией В. Я Горфинкеля. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 670с.