Другие работы
На сегодняшний день не существует единой классификации и определения ЭН. Отечественные производители ЭН вырабатывают данный вид продукции согласно ГОСТ 28 188−89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия. Данный стандарт распространялся на жидкие безалкогольные напитки и на готовые концентраты безалкогольных напитков, подлежащие реализации в розничной торговой сети. Кажется, изобретение…
Реферат Этап 2. Формирование замысла и формата событийного мероприятия зависит от цели заявленного события. Так, например, в случае необходимости поддержки государственными органами, как для получения необходимых разрешительных документов, так и для участия тендеров. Соответственно событием, в котором с удовольствием примут участие представители государственных органов, может быть заложение «первого…
Реферат Актуальность дипломной работы выражается в недостаточном исследовании рынка автосервисов и в создании специализированного бренда в этой сфере. Автосервис является неотъемлемой частью для автовладельцев. Автомобили приобретают всё более эстетический характер и иногда становятся практические произведениями искусства. Автомобиль стал одним из главных средств самовыражения. Мною была выдвинута…
Дипломная В настоящее время маркетинговая деятельность имеет решающее значение для развития различных организаций, в том числе и некоммерческих. Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны…
Курсовая Медиахолдинг в Екатеринбурге в рамках проведенного анализа рынка к положительным факторам причислил запланированное строительство новой типографии, которая позволит более оперативно справляться с тиражированием нескольких принадлежащих холдингу изданий. К положительным же факторам была отнесена и отмена налоговых льгот. Это обстоятельство насторожило коммерческого директора, не сразу понявшего…
Реферат Оптимизация в условиях риска может быть произведена с помощью «Дерева решения». Для этого решения представляются в виде последовательностей, каждая из которых приводит к определенному результату (исходу). Расчет математического ожидания при известных вероятностях и результата (исхода), а затем их сравнение позволяют выбрать наилучшую альтернативу. Модели 2 класса также могут быть разделены…
Реферат Уровень доходов населения, на который рассчитаны услуги открываемой Студии загара начинается от 13,5 до 25 тыс. рублей на 1 человека. Согласно распределению, представленному в таблице 1 количество таких людей составляет примерно 30% (Это 3 группы с доходами от 0,005 до 0,009 млн долл. в год). Группы с более высоким уровнем доходов не являются типичными клиентами для Студий загара подобного…
Реферат ОАО Калининградский мясоперерабатывающий завод «Дейма» Калининградская обл., г. Полесск, Ул. Заводская15. Обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт. ООО «Итера» Россия, Калужская обл., Боровский р-он, г. Балабаново-1, ул. Ворошилова, д. 1. Все три образца консервов соответствуют по всем информационным показателям. Белок не менее 15 г, жир…
Реферат Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию. При традиционном подходе, наоборот, банк организовывает…
Реферат Коммерческая деятельность строиться на принципах полного равноправия партнёров, хозяйственной самостоятельности и материальной ответственности за результаты. Прибыль и рентабельность являются основными экономическими показателями деятельности оптового предприятия. Однако это не означает необходимость погони за краткосрочными результатами в ущерб долговременным отношениям с партнёрами…
Дипломная О преобразовании государственного предприятия «Роснефть» в открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть»: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1995 г. № 97 — Режим доступа: www.consultant.ru. Сущность и структура российского рынка нефтепродуктов как объекта маркетинга / Гущин С. Г., Шаховская Л. С. // Известия Волгоградского государственного технического университета…
Реферат С повышением уровня жизни в России ценовая конкуренция между магазинами пошла на убыль. Так как люди больше не заинтересованы в экономии денег (во всяком случае, в тех размерах, которые может предложить ценовая конкуренция между магазинами), то на данный момент наиболее ценным фактором привлечения покупателей может стать партнерское отношение к ним со стороны магазина. По мимо того что это…
Дипломная Современная реклама обладает сложной морфологической структурой, которая предполагает исследование не только текста, но и визуального ряда, а также самих рекламных сообщений. Данная идея была воспринята исследователями в начале 60-х годов, когда появились работы по феномену мифа и мифологическому сознанию, а также стали доступны работы создателя аналитической психологии К. Г. Юнга относительно…
Реферат Менеджер должен как можно больше узнать и о компании — потенциальном клиенте (ее нуждах и потребностях, круге лиц, задействованных в принятии решений о закупках), и о самих покупателях (о чертах их характера и стиле покупательского поведения). Чтобы узнать как можно больше о компании — потенциальном заказчике, менеджер может воспользоваться официальными источниками информации, информацией…
Курсовая Планирование рекламной деятельности осуществляется в 4 этапа:* составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний; Рекламодатель — лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство…
Реферат