Виды предприятий розничной торговли
Курсовая
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг. Кроме того, розничные торговые предприятия выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Виды розничной торговой сети
- Глава 2. Специализация и типизация розничных торговых предприятий
- 2. 1. Специализация магазинов
- 2. 2. Типизация магазинов
- Глава 3. Размещение розничных торговых предприятий и его организационно-правовые формы
- 3. 1. Размещение розничных торговых предприятий
- 3. 2. Организационно — правовые формы торговых предприятий
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: «Юристь», 2000.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. М., ИНФРА-М, 2000.
- Брагина Л.А., Данько Т. П. Торговое дело. — М.: ИНФРА-М, 2002.
- Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Пор ред. И. С. Минко. — М.: Высш. Шк., 1995.
- Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». — М.: «Финансы, учет, аудит», 1997.
- Памбухчиянец О.В. Технология розничной торговли. М.: «Маркетинг», 2001.
- Томилов В.В., Песоцкая Е. В. «Маркетинг в системе предпринимательства». — СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
- Федько В.П., Ведько Н. Г. «Основы маркетинга». — Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000.
- Филип Котлер. Основы маркетинга. М., 1998.