Другие работы
Динамика квартальных и месячных товарооборотов торгового предприятия существенно отличается от годовых. Это проявляется, прежде всего, в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей неравномерностью, резко выраженными…
Реферат Метод обратного соотношения «цена/прибыль» применим в случае стабильного фондового рынка. При этом следует иметь в виду, что для новых, а также малых фирм, для которых характерен непостоянный характер денежных потоков, подобный способ расчета ставки дисконтирования может исказить итоговую стоимость бизнеса из-за невозможности учета дополнительных факторов риска — таких, как размер компании…
Реферат Также традиционно выделяют коммуникативный и визуальный мерчандайзинг. К коммуникативному относят умение общаться, налаживать контакты как с покупателями, так и с сотрудниками торговых точек, умение ловко и ненавязчиво убедить покупателя в том, что он пришел именно за вашей продукцией, даже в том случае, когда он сам того не подразумевает. Если все сделать грамотно и верно, то посетитель…
Реферат Газпром нефть" и ее дочерние общества представляют собой вертикальноинтегрированную нефтяную компанию (ВИНК), основными видами деятельности которой являются разведка, разработка, добыча и реализация нефти н газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Доказанные запасы углеводородов «Газпром нефти» по классификации SPE (PRMS) превышают 1,1 млрд т нефтяного эквивалента, что ставит се в один…
Реферат Предприятию следует объединить два метода расчета, отличающиеся множеством достоинств и относительной простотой, — определение бюджета в процентах от объема продаж и определение бюджета на основе целей и задач. С помощью первого метода устанавливается предварительная величина общих затрат на продвижение товаров, которая исчисляется как заданный процент от планового объема продаж на период…
Курсовая На достаточно большом расстоянии от торговой точки в центре города (А) предлагается разместить биллборд с имиджевой рекламой. Это будет гораздо целесообразнее, чем разместить коммерческую рекламу. Т.к. потенциальные потребители, которые сталкиваются с определенными трудностями для достижения торговой точки, в имиджевой рекламе подчеркнут образ фирмы, который выполняет не столько прямую…
Реферат Внешнеторговый маркетинг определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли. Зарубежный научно-технический маркетинг касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности — патентов и лицензий, что в значительной степени изменяет характер маркетинговой работы, и связан с подготовкой лицензионных…
Реферат Бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. Это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же…
Бизнес-план Современные тенденции развития рынка и постоянно усиливающаяся конкуренция привели к осознанию того, что необходимо детально скоординированное планирование таких коммуникационных составляющих, как все виды рекламы, прямой маркетинг, работа с общественным мнением, стимулирование продаж и их комплексное использование для максимального достижения поставленных маркетинговых целей. Поэтому, в данный…
Дипломная Удовлетворенность выражает эмоциональное, и, следовательно, субъективное состояние потребителей. Связь, которая устанавливается с помощью удовлетворенности, между производством и потреблением, выражается через отношение потребителя к товарам и услугам и зависит от определенного момента времени, конкретного потребительского сегмента, товарного рынка и его структуры. Удовлетворенность потребителей…
Реферат Деловой журнал «Точка» (ООО «Злата») входит в сегмент «Журналы». Крупнейшей структурой по концентрации журналов является медиагруппа «Западная пресса». «Глянцевая» часть холдинга включает ежемесячные «Королевские ворота» (журнал о бизнесе и частной жизни предпринимателей и руководителей компаний региона, 3 тыс. экз.), «Калининградские дома» (об интерьере и строительстве, 3,8 тыс. экз.), «Shopping…
Курсовая Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях свидетельствует о достижении туристской фирмой определенного уровня в своей сфере деятельности; выставка является местом демонстрации передового опыта, поэтому здесь не место фирме, предлагающей устаревшие туристские продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств…
Реферат На современном этапе развития во многих государствах происходит становление новых общественно-экономических отношений, закладываются основы гражданского общества, осуществляются различного рода реформы, принимаются меры к усилению борьбы с преступностью, укреплению законности и правопорядка. В реализации этих и многих других задач, воплощении их в жизнь значительная роль принадлежит важнейшему…
Курсовая Генеральный директор утверждает: «Клиент сегодня очень разборчив и предъявляет высокие требования к качеству услуг, этот процесс во многом определён конкурентным рыночным механизмом, изменился взгляд на культуру сервиса в целом. Наша задача — работать в интересах клиента, поэтому в культуре взаимоотношений с клиентом господствует реальное уважение. Только такая позиция может обеспечить нам более…
Реферат Общая цель продвижения, как отмечают — это стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели. Последние ведут к стимулированию спроса, т. е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором — улучшение образа предприятия в надежде на то, что…
Реферат