Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценки конкурентных преимуществ предприятия (организации)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует заметить, что таких многофункциональных магазинов очень много. Так как Спортмастер, Декатлон, Adidas, Reebok, находятся в одном торговом центре и весьма близко друг к другу, то этот факт говорит о том, что между ними присутствует сильная конкуренция. Напрашивается вывод, что большинство клиентов этих спортивных магазинов пользуются услугами именно этого магазина по принципу того, что… Читать ещё >

Оценки конкурентных преимуществ предприятия (организации) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Генеральный директор утверждает: «Клиент сегодня очень разборчив и предъявляет высокие требования к качеству услуг, этот процесс во многом определён конкурентным рыночным механизмом, изменился взгляд на культуру сервиса в целом. Наша задача — работать в интересах клиента, поэтому в культуре взаимоотношений с клиентом господствует реальное уважение. Только такая позиция может обеспечить нам более стабильные объёмы потребления услуг, которые мы предлагаем. Постоянно совершенствуется деятельность по таким направлениям, как качество обслуживания, организация труда, эстетика оформления Спортивного магазина. Обновляется материально-техническая база, постоянно приобретается новое оборудование, немало сил тратится на приведение в порядок прилегающей территории». В этой фразе отмечены основные направления деятельности спортивного центра. Посетитель, приходящий в магазин, должен чувствовать себя комфортно.

Следует заметить, что таких многофункциональных магазинов очень много. Так как Спортмастер, Декатлон, Adidas, Reebok, находятся в одном торговом центре и весьма близко друг к другу, то этот факт говорит о том, что между ними присутствует сильная конкуренция. Напрашивается вывод, что большинство клиентов этих спортивных магазинов пользуются услугами именно этого магазина по принципу того, что в одном магазине находятся много марок и присутствует большой выбор товаров. Однако если провести сравнение, то услуги, предоставляемые рассматриваемыми организациями, не идентичны, то есть СПОРТМАСТЕР предлагает еще товары для всей семьи и спортивный инвентарь, чего нет во многих других магазинах. Что не касаемо сети магазинов «Декатлон" — это достойный конкурент, но он не достаточно развит на рынке и мало людей знают о нем.

Подводя итог данного сравнения, можно сделать вывод, что Спортмастер и Декатлон достойные конкуренты, однако между ними вряд ли существует серьёзная борьба за клиентов в силу их разного рейтинга.

В целом, магазин «СПРТМАСТЕР» привлекателен для покупателей по ряду причин: продолжительное время работы, качество обслуживания, безопасность, специальные скидки и акции для людей разных возрастов, дополнительные услуги. Многоугольник Спотрмастера практически полностью покрывает многоугольники своих конкурентов.

Второй основной составляющей Спортивного магазина является система облуживание. Каждый месяц проводятся тренинги, семинары по умению обсуживать и слышать покупателя, разница значительна, существенна, чем у конкурентов, например с Декатлоном.

Сразу следует отметить, как преимущество, работу в субботу и воскресенье, без перерыва, что весьма удобно для работающих всю неделю посетителей. При этом в Спортивный магазин обладает ни одним территориальным месторасположением.

Подводя итоги данного небольшого исследования можно выделить ряд конкурентных преимуществ Спортивного магазина Спортмастер:

  • · длинный временной диапазон, без выходных и перерывов;
  • · частые акции;
  • · специальные предложения на товары;
  • · гибкая система скидок, бонусов;
  • · качество обслуживание;
  • · система дополнительных услуг;
  • · сосредоточение разнообразных товаров «под одной крышей».

По сравнению с конкурентами Спортмастера имеет более высокие цены, но так как его услугами ежедневно пользуется 2000;3000 человек, по-видимому, этот факт не отпугивает покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой