Другие работы
Таковыми они могут быть лишь при условии, что их усилия будут на-правлены на взаимодействие в рамках сохранения самостоятельности, авто-номии и обеспечения интересов личности и государства. Такое состояние достигается, когда политическая система строится с учетом принципов граж-данского общества и правового государства. Унитарное (простое) государство — это целостное централизованное государство…
Курсовая Координация сотрудничества академических организаций с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами региона. Развитие исследований по междисциплинарным региональным программам, выполняемым организациями Центра; Содействие проведению исследований, порученных организациям Центра отделениями РАН; Местонахождение СПбНЦ: Россия, 199 034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5…
Курсовая Брокер — аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках. Брокер заключает сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов, а также может действовать и от своего имени, но за счет доверителей. За посредничество между продавцами и покупателями…
Курсовая Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми». Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой…
Дипломная Сбыт продукции для предприятия — это конечный этап всей производственно-хозяйственной деятельности. Особенно актуально вопрос совершенствования механизма сбыта продукции стоит в хлебопекарной отрасли. Хлебобулочная и кондитерская продукция имеет малый срок хранения и поэтому, даже имея большие производственные мощности, руководство хлебопекарных предприятий принимает решение производить ровно…
Дипломная Среднее расстояние перемещения контейнеров с картофелем в хранилище составляет 58 м. ПРИМЕЧАНИЕ: Масса тары от массы брутто составляет по непродовольственным товарам 20%. Определим максимальный однодневный грузооборот картофелехранилища по поступлению: H2 — средняя высота подъема контейнеров при их транспортировке электропогрузчиком; Определить потребность в подъемно-транспортном оборудовании…
Контрольная G13. Собрать информацию для составления прогнозов развития отрасли (например, различных направлений туризма; перехода к отечественным поставщикам вместо зарубежных). G5. Собрать информацию для классификации потребителей продуктов/услуг по различным критериям для внесения в клиентскую базу данных. G1. Включить выставочную деятельность в общий арсенал инструментов маркетинговых коммуникаций…
Реферат Ford Kuga. Недавно прошел модернизацию, которая дала машине новые двигатели и трансмиссии. Теперь «Kuga» доступен с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 или 164 л.с., также с бензиновым 2,5-литровым 200-сильным бензиновым мотором с турбонаддувом. Коробки передач — механические, пятии шестиступенчатые, традиционный «автомат» и роботизированная трансмиссия «PowerShift» с двумя сцеплениями…
Реферат Главным, при пофакторном методе, является расчет изменений в показателях под влиянием соответствующих факторов, что должно найти отражение в соответствующих формах плана и широких исследованиях внутренней и внешней среды, рисков и чрезвычайных ситуаций, неожиданностей со стороны потребителей, поставщиков и конкурентов на рынке сбыта продукции. В целом, используются неординарные приемы, принципы…
Реферат Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам в сравнении с Западными странами. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для частных лиц активно развиваются, туристические Интернет-компании не спешат внедрять…
Реферат Цель работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи работы — рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы — это особая коммуникативная норма…
Реферат Фирме необходимо провести тщательный анализ производственного и хозяйственного профиля основных конкурентов и их рыночной стратегии. Она может содержать как количественную информацию, так и детализированные примечания. Ее анализ поможет предпринимателю лучше понять логику ведения бизнеса конкурентами и определить, какие ответные меры следует принять и какие из них будут наиболее действенными…
Реферат В 2007 года в городе Омске открывают второй торговый дом. Компания расширяет производственную базу — приобретаются новая блинная и хинкальная линии, дополнительное оборудование для производства колбасных изделий и замороженных готовых блюд. На начало 2008 года — ручная лепка котлет полностью заменена автоматизированным производством, на производственный поток выпущены «…» и " …". В настоящее…
Реферат Холодный чай на производстве упаковывают в емкости нескольких видов. Это могут быть пластиковые бутыли с широким горлышком (0,5 или 1 литр), они же с узким горлом (0,5, 0,6, 1, 1,5 и 2 литра), а также алюминиевые банки по 0,33 литра. Способов разлива продукции два. При горячем типе розлива компоненты чая смешивают и подогревают до 120 0С, затем немного охлаждают и подают в тару. Такой метод…
Реферат Учитывая принцип узнавания и напоминания, применим форму социальной рекламы для популяризации, освещенной в проекте проблемы. Для продвижения основной идеи проекта данная форма является наиболее действенной. В основе рекламного материала — логотип и лозунг проекта. Распространение рекламной информации планируется в виде стикеров, размещенных в общественном транспорте, рядом со значком «Места для…
Реферат