Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи работы — рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы — это особая коммуникативная норма… Читать ещё >

Введение. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы — это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

В данной работе рассматриваются наружная реклама, так как она быстро набирает темпы роста. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.

Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Цель работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи работы — рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой