Другие работы
Виды нормативных и технологических документов, регламентирующих ассортимент товаров. Перечень видов и наименований ассортиментных групп продукции, составляющих базовую широту и полноту ассортимента, устанавливается в стандартах на продукцию (ГОСТ, ОСТ, СТП) и ТУ. В этих нормативных документах первый раздел называется «Классификация и ассортимент», или «Ассортимент», или «Виды». Кроме того, в ряде…
Реферат Переходный период создал ситуацию интенсивного поиска тех форм обслуживания, которые были бы пригодны для нашего потребительского рынка в кризисных условиях. В 90-х годах в крупных городах и в провинции возродились и широко функционировали некоторые формы обслуживания, которые, казалось, уже ушли в прошлое. В их возрождении заинтересованы, прежде всего, многие индивидуальные предприниматели…
Реферат Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами…
Курсовая Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 500 до 1100 руб. Как правило, в парикмахерской middle-класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары. Не малым спросом в нашем салоне будет…
Реферат 2] Маркетинг — это система организации деятельностипредприятия: а) по производству и сбыту товаров; б) разработке, производству и сбыту товаров; в) производству и сбыту товаров с целью полученияприбыли за счет роста объема продаж; г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающихсуществующему и потенциальному спросу конкретных потребителей. Что является необходимым условием при построении…
Реферат Обобщенный продукт, или продукт по замыслу, — наиболее широкое обобщение продукта с акцентом на нужды потребителя, а не на свойства продукта. Это форма, которая позволяет снять ощущение недостатка, чувство дискомфорта. В качестве обобщенного продукта может выступать или одежда вообще, или отдых вообще, или нища вообще, или высшее образование вообще. Так, при покупке обуви приобретается чувство…
Реферат Описательное исследование — маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или…
Реферат Цена на данной стадии, с одной стороны, не играет заметной роли. Однако если для потребителей цена остается показателем определенного качества и на этой стадии существования продукта они еще не могут сравнить его с альтернативными продуктами, то поведение потребителей является относительно нечувствительным к цене инновационного продукта. Поэтому производители должны предоставлять широкую…
Реферат Основным доводом в пользу более низкой достоверности качественных методов служит указание на меньшее количество респондентов. Действительно, при использовании качественных методов в маркетинговом исследовании участвует всего несколько десятков респондентов, а при количественных — несколько сотен и даже тысяч. Однако при этом единицей анализа в качественных методах является не один респондент…
Реферат В 1997 г. наблюдается некоторый рост объема выпускаемой продукции по отношению к 1996 году, на 129,5% по основной продукции и продолжается снижение объема выпускаемого ЗИП на 3,1%. В 1998 году суммарные показатели объема выпускаемой продукции незначительно возросли на 120,3% по основной продукции и по запасным частям снижение на 2,8%. Анализ таблиц 1.3.1. и 1.3.2. позволяет сделать вывод…
Реферат В настоящее время на российском рынке представлен огромный ассортимент чайных изделий. Чай с испокон веков был национальным напитком. Имея относительно невысокую цену по сравнению с кофе и большую популярность, чай покупается практически всем населением страны. Но как раз низкая цена и высокая популярность продукта часто является причиной того, что в торговлю поступает товар откровенно низкого…
Реферат У многих возникают сомнения в том, необходима ли разработка маркетинговой стратегии предприятию, которое исключительно хорошо чувствует себя на рынке и без нее. Опыт показывает, что необходима. Бизнес это постоянная гонка, в которой побеждает тот, кто никогда не останавливается и каждый день доказывает свое превосходство. Никто не знаете наверняка, какие приемы завтра могут освоить конкуренты…
Курсовая В широком смысле под коррупцией понимают злоупотребление должностного лица доверенной властью ради личной выгоды. В нашей стране коррупция носит институциональный характер и всегда была острой социально-экономической проблемой. Коррупция имеет достаточно разнообразные формы проявления и реализации, а перечень ее негативных последствий весьма обширен. Так, например, коррупция существенно уменьшает…
Реферат Данная ситуация потребления в большей степени характерна для молодых несемейных покупателей с относительно высоким доходом, для которых еще не слишком актуальна «внутренняя борьба» за здоровый образ жизни. Такие потребители, как правило, останавливают свой выбор на небольших, внешне привлекательных и относительно дорогих тортах, таких как, например «Искушение», «Марс», «Чародейка», «Орфей…
Реферат Имеется два основных критерия выбора поставщика: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания. Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, ??рс??ктивы роста и развития производства и т. п…
Реферат