Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий
Курсовая
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты различных компаний, вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности маркетинговых исследований коньюнктуры рынка хлебобулочных изделий в Росси
- 1. 1. Теоретические основы изучения маркетинговых исследований
- 1. 2. Типология маркетинговых исследований и их сущность
- 1. 3. Конъюнктурное исследование рынка хлебобулочных изделий
- Глава 2. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка хлебопекарной промышленности
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТД «ВИСКО-М»
- 2. 2. Анализ предложения продукции ОАО «ТД «ВИСКО-М»
- 2. 3. Анализ спроса потребления на хлебобулочные изделия
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
- Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в пищевой промышленности //Промышленность.-2009.-№ 2.-С.77−79.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 224с.
- Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. — 224 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007. — 258 с.
- Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. — 396 с.
- Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
- Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. — 243 с.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2006. — 398 с.
- Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. — 189 с.
- Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2007. — 287 с.
- Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. — 389 с.
- Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№ 5, с.6
- управление сбытом. М.: Академия, 2005. — 347 с.
- Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№ 2.-С.18−21.