Другие работы
И, наконец, мы введем понятие, известное как маркетинг-микс (ком-плекс маркетинговых мер), включающее в себя следующие компоненты: соз-дание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых то-варов и услуг, товарная политика, ценовая политика и политика формирования каналов сбыта. Маркетинг также включает комплексные исследования, информационные системы и планирование. Если маркетинг…
Курсовая В данном сегменте рынка мы имеем преимущество в том, что специальные марки поролона для производителей, которые используют непрерывную технологию производства, не очень выгодны с той точки зрения, что спрос на спец. марки довольно дифференцированный. Т. е. потребители хотят иметь 3−5 марок поролона в комплекте, однако при данном способе производства, минимальная партия производимой продукции…
Реферат Января ресторан «Недальний Восток» приглашает всех на эксклюзивный гала-ужин, посвящённый празднованию Дня Рождения. Главная роль на нём будет отдана камчатскому крабу, который является символом ресторана. Крабовый лейтмотив станет обрамлением каждой детали «Недальнего Востока»: меню, декораций, подарков для гостей и праздничного торта. Ресторан «Альпенглюк» приглашает с 19 января по 1 марта…
Реферат Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные…
Реферат Актуальность темы обусловлена интенсивным развитием туристского бизнеса в России с одной стороны, и множественными проблемами установления маркетинговых каналов коммуникации в туризме с другой. Так, например, социологические исследования свидетельствуют о снижении доверия потребителей к туристской отрасли в целом. Недостаточными темпами формируется марочная политика в российском туризме…
Дипломная Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран…
Дипломная Индустрия туризма представляет собой единство всех сотрудничающих друг с другом фирм и организаций, каждая из которых выполняет свои специфические функции, направленные на удовлетворение конкретных требований и потребностей туристов. Настоящими трудностями для каждого руководителя, работающего в индустрии гостеприимства, являются: предвосхищение меняющихся потребительских запросов и принятие…
Дипломная Анализ информационной деятельности предприятия. Оценка имиджа организации во внешней среде Информационная деятельность организации находится на очень высоком уровне, так как работники предприятия постоянно ведут мониторинг нижегородского рынка печатной продукции. Мониторинг включает в себя ознакомление с глянцевыми журналами Нижнего Новгорода, городскими журналами, изданиями рекламного характера…
Отчёт Упаковка крупы гречневой ядрицы быстроразваривающейся «Националь» выполнены в красном, желтом цвете. Маркировка нанесена синим цветом на желтом фоне, четко и качественно, поэтому ее чтение не затруднено. Отмечено, что маркировка крупы гречневой «Макфа» и «Увелка» содержит дополнительную информацию о составе и количестве микрои макроэлементов и витаминов. Маркировка гречневой крупы «Националь…
Реферат Как только выбран канал распределения, задачи маркетинга заключаются в управлении этими каналами. В сфере общественного питания каналы сбыта имеют некоторую специфическую особенность — услугу предлагают в основном в том месте, где ее производят. Следовательно потребитель должен преодолеть какое-то расстояние, затратить время, чтобы стать пользователем этой услуги. На основании этого и формируются…
Реферат Ценовой ассортимент обеспечивается также вертикальной и горизонтальной дифференциацией. Под горизонтально дифференцированными продуктами понимаются продукты, различающиеся по набору характеристик, качеств. Тогда вертикально дифференцированные продукты — это продукты, различающиеся по интенсивности проявления заложенной в продукте характеристике, качестве: надежность, безопасность использования…
Реферат У любой организации как потребителя есть свои собственные цели, политические установки, собственные методы работы, своя организационная структура и свои внутриорганизационные системы, от которых зависит принятия решений о закупке товаров закупающей группой специалистов или агентов. Располагая знаниями о процессе принятия решения по закупкам, производитель товаров может рассчитать эффективный…
Реферат Цель работы изучение степени участия маркетинга в торговом предприятии ООО «Юником сервис» с последующим внесением предложений по совершенствованию системы торгового маркетинга на данном предприятии. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом на предприятии, понятие торгового маркетинга, принципы торгового маркетинга на предприятии розничной торговле на примере…
Курсовая Метод контрольного списка стал, пожалуй, самым распространенным методом для принятия решений по местоположению как в Украине и России, так и в США и Западной Европе. Очевидным преимуществом является его простота и дешевизна. Но, кроме того, в некоторых случаях высококвалифицированный опытный эксперт может дать оценку более точную, чем любой существующий статистический метод. Фактически наличие…
Курсовая Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и торговцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%. Следовательно, сегментирование (сегментация) рынка — это его разделение на отдельные сегменты, различающиеся возможностями сбыта того или иного производителя. Иначе говоря, это…
Реферат