Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ тарифов на услуги транспортной организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение 5. Индексы на стоимость пассажирских перевозок в пределах РФ, ОАО «РЖД» 2007−2009гг. Глава 2. Анализ ценовой политики на Горьковской Железной дороге2. 1. Краткая характеристика Горьковской Железной дороги. Конкурентный анализ цен на железнодорожном предприятии. Глава 1. Ценовая политика транспортного предприятия: теоретический аспект1. 1. Понятие и виды цен. Факторы, влияющие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Ценовая политика транспортного предприятия: теоретический аспект
    • 1. 1. Понятие и виды цен. Факторы, влияющие на ценообразование
    • 1. 2. Ценовая стратегия компании. Понятие ценовой эластичности
    • 1. 3. Ценообразование на разных типах конкурентных рынках
  • Глава 2. Анализ ценовой политики на Горьковской Железной дороге
    • 2. 1. Краткая характеристика Горьковской Железной дороги
    • 2. 2. Анализ ценовой политики компании
    • 2. 3. Конкурентный анализ цен на железнодорожном предприятии
    • 2. 4. Предложения по совершенствованию ценовой политики на Горьковской Железной дороге
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1. Классификация цен по различным признакам
  • Приложение 2. Стратегии (политики) ценообразования
  • Приложение 3. Технические характеристики ГЖД
  • Приложение 4. Карта путей Горьковской железной дороги

Приложение 5. Индексы на стоимость пассажирских перевозок в пределах РФ, ОАО «РЖД» 2007−2009гг.

Анализ тарифов на услуги транспортной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Ценовая политика — один из существенных факторов, обеспечивающих любой компании эффективность ее деятельности. С помощью цен предприятие может обеспечить себе прибыль, конкурентоспособность товара или услуг, спрос на них.

Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждом следующем этапе оборота денежных средств у компании будет сокращаться их объемы, что в конечном итоге скажется как на объемах производства, так и на финансовом благополучии компании. В то же время иногда предприятие с целью внедрения на новые рынки сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем компенсировать потери за счет переориентации спроса на свою продукцию.

Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы и рабочую силу, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах.

При этом стоит отметить, что установление предприятием цены на каком-либо уровне, не говорит еще о том, что покупатели будут его приобретать за эту стоимость.

Можно говорить, что ценовая стратегия компании — суть решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж.

Если рассматривать деятельность железнодорожного предприятия, то можно заметить, что ценообразование на нем играет существенную роль. Так, с одной стороны, отрасль монопольная, а значит ценообразование на нее не ограничено конкурентными условиями. А с другой стороны отрасль является социально значимой, а значит, активно регулируется государством и находится на постоянном контроле у Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). Именно поэтому вопрос о ценообразовании на железнодорожном транспорте является наиболее интересным и актуальным.

Цель работы: Вынести предложения по совершенствованию ценообразования в ОАО «ГЖД».

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить основы ценообразования на предприятии

• Рассмотреть факторы, влияющие на ценообразовании

• Рассмотреть особенности ценообразования на различных типах конкурентных рынках

• Изучить динамику ценообразования в ОАО «ГЖД»

• Изучить принципы ценообразования у конкурирующих организаций

• Осветить предложения по совершенствованию ценовой политики в ОАО «ГЖД»

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой