Маркетинг услуг в здравоохранении
Курсовая
Индустрия услуг отличается большим разнообразием. В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами, частными медицинскими учреждениями и компаниями по торговле недвижимостью. Предоставлением услуг занимаются также государственные и некоммерческие организации… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- УСЛУГИ, ИХ ОСОБЕННОСТ
- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УСЛУГ И ИХ МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
- УСЛУГА КАК ТОВАР
- РЫНОК УСЛУГ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 № 2300−1 (ред. от 30. 12. 2001) / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
- Федеральный закон «Об основах организации внешнеторговой деятельности» от 08. 12. 2003 № 164 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24. 11.1996 № 132 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
- Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
- Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
- Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А., Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг / под ред. А. Ракеева. М., 2002.
- Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999.
- Valarie A. Zeitaml, How Consumer Evaluation Processes Differ between Goods and Services /Marketing of Services, ed. James H. Donnelly, William R. George, 1981.
- Phillip Thompson, Glenn Desourza, Bradley Т. Gale //The Stategic Management of Service and Quality, Quality Progress, June 1985, p. 24.
- Лекционный материал /кафедра общественного здоровья и здравоохранения, 2006
- Банк рефератов [Электронный ресурс] Режим доступа: http//www.bankreferatov.ru/