Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг услуг в здравоохранении

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индустрия услуг отличается большим разнообразием. В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами, частными медицинскими учреждениями и компаниями по торговле недвижимостью. Предоставлением услуг занимаются также государственные и некоммерческие организации… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • УСЛУГИ, ИХ ОСОБЕННОСТ
  • ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ УСЛУГ И ИХ МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
  • УСЛУГА КАК ТОВАР
  • РЫНОК УСЛУГ
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Маркетинг услуг в здравоохранении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций в современной экономике. По данным государственных статистических органов доля услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран сейчас составляет от 2/3 до ¾. В США количество работающих в сфере услуг достигло 79% от общего числа занятых и, согласно прогнозам, до 2005 г. включительно увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет этой сферы [10, 4].

В число занятых в сфере обслуживания входят не только работающие непосредственно в индустрии услуг (банки, авиакомпании, туристический и гостиничный бизнес и т. д.), но также ряд работников других секторов экономики.

Во многих корпорациях, принадлежащих по определению государственных статистических органов к обрабатывающей, сельскохозяйственной и добывающей отраслям, есть еще и скрытый сектор услуг. Это так называемые «внутренние услуги», которые включают в себя самую разнообразную деятельность по подбору кадров, осуществлению публикаций, юридические услуги, управление трудовыми ресурсами, уборку помещений, перевозки и многое другое.

Подразделения указанных категорий работников все чаще рассматриваются как «предприятия по производству услуг» для предприятий, производящих товары. По мере передачи этих работ организациям, имеющим статус юридического лица, выполняемые ими услуги становятся частью конкурентного рынка и включаются статорганами в валовой национальный продукт в раздел «услуги».

Индустрия услуг отличается большим разнообразием. В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной обработке данных, страховыми, юридическими и консалтинговыми фирмами, частными медицинскими учреждениями и компаниями по торговле недвижимостью. Предоставлением услуг занимаются также государственные и некоммерческие организации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 № 2300−1 (ред. от 30. 12. 2001) / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  2. Федеральный закон «Об основах организации внешнеторговой деятельности» от 08. 12. 2003 № 164 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24. 11.1996 № 132 ФЗ / Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  4. Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  5. Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
  6. Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003.
  7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А., Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  8. Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
  9. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / под ред. А. Ракеева. М., 2002.
  10. А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.
  11. Ф. Маркетинг менеджемент /СПб.; ПИТЕР, 1999.
  12. Valarie A. Zeitaml, How Consumer Evaluation Processes Differ between Goods and Services /Marketing of Services, ed. James H. Donnelly, William R. George, 1981.
  13. Phillip Thompson, Glenn Desourza, Bradley Т. Gale //The Stategic Management of Service and Quality, Quality Progress, June 1985, p. 24.
  14. Лекционный материал /кафедра общественного здоровья и здравоохранения, 2006
  15. Банк рефератов [Электронный ресурс] Режим доступа: http//www.bankreferatov.ru/
Заполнить форму текущей работой