Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности и оценки ее эффективности. В данной главе дается понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, определяется типология рекламных кампаний, их виды и подходы к выбору средств рекламы, изучаются подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании, а также анализируются принципы организации рекламной… Читать ещё >

Содержание

Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основы рекламной деятельности и оценки ее эффективности. Выявляются цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, типология рекламных кампаний. Большое внимание уделено вопросам медиапланирования.

В практической части проводится анализ рекламной деятельности предприятия и предлагаются мероприятия по повышению ее эффективности; Дается оценка рентабельности предприятия, краткая характеристика и организации управления маркетингом в компании ООО «Паоло Конте». Предлагаются мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год.

Много таблиц, графиков, схем. Работа прошла проверку на антиплагиат. Отлично защищена. Рекомендуется для специалистов по маркетингу, в особенности — маркетингу в обувной отрасли.

Дипломная работа на тему:

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности и оценки ее эффективности

1.1. Понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности

1.2. Типология рекламных кампаний. Виды и подходы к выбору средств рекламы

1.3. Понятие и принципы медиапланирования

1.4. Подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании. Организация рекламной деятельности на предприятии.

1.5. Параметры оценки эффективности рекламной кампании организации

Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности

2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом в компании ООО «Паоло Конте»

2.2 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат на рекламу и определение существующих проблем

2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии

2.4 Разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год

2.5 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, федеральные и региональные статистические сборники, материалы, опубликованные в периодической печати.

Дипломная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Положения, выносимые на защиту.

Подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании зависят от типа рекламируемой продукции и от ее принадлежности к той или иной категории товаров;

Грамотно спланированная рекламная компания заставляет предприятия пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы и затрачиваемых средств, а также эффект от нее значительным образом влияет на эффективность работы всей организации.

Структура работы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность данной дипломной работы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и определяются задачи работы.

Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности и оценки ее эффективности. В данной главе дается понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, определяется типология рекламных кампаний, их виды и подходы к выбору средств рекламы, изучаются подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании, а также анализируются принципы организации рекламной деятельности на предприятии и параметры оценки эффективности рекламной кампании организации.

Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности на примере компании ООО «Паоло Конте». В рамках этой задачи определяетя эффективность затрат на рекламу и разрабатываются мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии, а также проводится разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год и по результатам исследования проводится оценка эффективности рекламной кампании на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ
  2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» от 14 декабря 2003 г. № 162-ФЗ // СЗ РФ № 51 ст. 4827
  3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. М.: Экономика. 2005.-с.572
  4. В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2002.-371с.
  5. Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. М.: ПРИОР, 2005. 111 с.
  6. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. 344 с.
  7. А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Ака-демия»; Мастерство, 2006. 356 с.
  8. Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2006.
  9. К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2004.-632с.
  10. Г. А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2006.-414с.
  11. И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: Наука, 2003.-571с.
  12. А.А. Реклама в Internet новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2005.-346с.
  13. Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н. А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. 2007. № 78. С. 1720.
  14. Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: РусПартнер Лтд, 2003.-214с.
  15. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2006. — 252 с.
  16. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2002.-260с.
  17. Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: ВЛАДОС, 2006. 479 с.
  18. И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 2005.-424с.
  19. И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. 2003. № 12. С. 1617.
  20. , Д.У. Основы рекламного дела / Д. У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 2002. — 480 с.
  21. А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2004.-513с.
  22. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИН-ФРА-М, 2003. 496 с.
  23. Т.И. Психология рекламы. Харьков: Студцентр, 2004.-279с.
  24. Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г. Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. Пенза, 2003.
  25. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга 2-е европейское издание Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 944 с.
  26. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. — 272 с.
  27. А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА М, 2005.-372с.
  28. У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. 2007. № 7. С. 24.
  29. А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. -416с.
  30. Майор 3. Маркетинг. — М., Финансы и статистика, 1993. — 170 с.
  31. Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2007. — 110 с.
  32. А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2007.-319с.
  33. В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.М.: ИНФРА-М, 2005.-471с.
  34. А.Н. Основы рекламы. М.: «Аспект Пресс», 2008.-495с.
  35. Реклама и продвижение бренда. О`Гуинн Т. С., Ален К. Т., Семеник Р.Дж. М.: Олма.2006.-654с.
  36. Основы рекламы. Учебник. Костина А. В и др. М.:"КНОРУС", 2008.-352с.
  37. Организация и планирование рекламной деятельности. Исаенко Е., Васильев А., М: ЮНИТИ, 2006.-252с.
  38. Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2003. -364с.
  39. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятель-ность. М.: Дашков и Ко, 2005.-517с.
  40. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2005. 328 с.
  41. П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.М.: «Гардарика», 2008.-399с.
  42. А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: «Март», 2006.- 240с.
  43. Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. — М.: Международные отношения, 1993. 257 с.
  44. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2003.-271c.
  45. И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И. Я. Рожков, Е. А. Рудая, А. А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). М., 2003. 96 с.
  46. Е.В. Реклама: 2-е пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2008.-208с.
  47. И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практи-ка. М.: Прогресс, 2005.-382с.
  48. Современная реклама. Теория и практика. Росов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. 320 с.
  49. Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: «Баланс Бизнес-Букс», 2005.-240с.
  50. О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пи-тер, 2003.-438с.
  51. В.Е., Корнеева И. В., Автухова Е.Э. Современный марке-тинг. — М.: Финансы и статистика, 1991. 235 с.
  52. И. Маркетинг. 2-е издание. М.: «Центр», 2006 г.- 160c.
  53. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. 371 с.
  54. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2008.-416с.
Заполнить форму текущей работой