Определение целевой аудитории: мужчины (30%), женщины (70%), возраст 18−55 лет, молодые мужчины и женщины, работники среднего и высшего звена, руководители, владельцы бизнеса, семьи с детьми. Люди с высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода — средний, выше среднего, высокий.
Позиционирование ресторации: концепция ресторации — изысканный ресторан с итальянской кухней. Ресторан состоит из трех залов: изысканный, винтажный и винный. Стиль и атмосфера ресторана: роскошь, изысканность, богатство, уют, европейский стиль.
Ресторан расположен в самом центре города Челябинск — ул. Сони Кривой, 69, на оживленной улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком.
Окружение — бизнес-центры, ВУЗы, торговые центры, развлекательные заведения. Минусы — отсутствие полноценной парковки, наличие нескольких развлекательных заведений в этом здании, высокая территориальная конкуренция.
Конкурентная среда: ресторан «Сицилия», «Панини», «Венеция», «Портофино», «TartufoBianco».
Таким образом, фирменный стиль должен быть ярким, запоминающимся, отличным от конкурентов. Целевая аудитория по возрастным рамкам очень широкая (18−55 лет), поэтому рекламные сообщения должны быть понятны всем: «от» и «до». Также при разработке рекламной идеи необходимо учитывать женскую доминанту у целевой аудитории (70%).