Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Концепция разработки фирменного стиля ресторана «Морелла»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, фирменный стиль должен быть ярким, запоминающимся, отличным от конкурентов. Целевая аудитория по возрастным рамкам очень широкая (18−55 лет), поэтому рекламные сообщения должны быть понятны всем: «от» и «до». Также при разработке рекламной идеи необходимо учитывать женскую доминанту у целевой аудитории (70%). Определение целевой аудитории: мужчины (30%), женщины (70%), возраст… Читать ещё >

Концепция разработки фирменного стиля ресторана «Морелла» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение целевой аудитории: мужчины (30%), женщины (70%), возраст 18−55 лет, молодые мужчины и женщины, работники среднего и высшего звена, руководители, владельцы бизнеса, семьи с детьми. Люди с высшим или средне-специальным образованием, экономически активные, уровень дохода — средний, выше среднего, высокий.

Позиционирование ресторации: концепция ресторации — изысканный ресторан с итальянской кухней. Ресторан состоит из трех залов: изысканный, винтажный и винный. Стиль и атмосфера ресторана: роскошь, изысканность, богатство, уют, европейский стиль.

Ресторан расположен в самом центре города Челябинск — ул. Сони Кривой, 69, на оживленной улице с высоким автомобильным и пешеходным трафиком.

Окружение — бизнес-центры, ВУЗы, торговые центры, развлекательные заведения. Минусы — отсутствие полноценной парковки, наличие нескольких развлекательных заведений в этом здании, высокая территориальная конкуренция.

Конкурентная среда: ресторан «Сицилия», «Панини», «Венеция», «Портофино», «TartufoBianco».

Таким образом, фирменный стиль должен быть ярким, запоминающимся, отличным от конкурентов. Целевая аудитория по возрастным рамкам очень широкая (18−55 лет), поэтому рекламные сообщения должны быть понятны всем: «от» и «до». Также при разработке рекламной идеи необходимо учитывать женскую доминанту у целевой аудитории (70%).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой