Другие работы
В основе оптимистического пргноза лежит наметившаяся в последнее время тенденция повышения жизненного уровня населения и, как следствие, активизация спроса на рекламируемые товары. Можно, например, ожидать определенный рост рекламных расходов на продвижение бытовой техники, которые после кризиса 1998 года упали практически до нуля. В 20 020 году ведущие западные производители бытовой техники…
Курсовая Наибольшие трудности возникают при формировании набора критериев и методов сегментирования рынка, причем разногласия среди ученых вызывают вопросы преимущественного использования субъективно-психологических или социально-демографических характеристик в качестве основы для выделения сегментов. Чрезвычайно актуальной является проблема определения важнейших критериев, детерминирующих потребительское…
Реферат Резюме: анализ микросреды на основе методики «Пять сил Портера» позволяет выявить возможные пути развития сил рыночной среды и на основе полученных данных построить стратегию взаимодействия фирмы с этой средой, основанную на максимальном извлечении прибыли из этих изменений. Анализ этих рыночных сил, которые могут влиять как позитивно, так и негативно на предприятие, можно проводить с помощь…
Реферат Одна из целей маркетинговых исследований — выявить возможности рынка, а затем оценить их на основе прогноза продаж и спроса на товары компании. Прежде всего, компании должны определить рынок исходя из потенциального, доступного, целевого рынков и рынка проникновения. Затем они должны оценить потенциал рынка и подготовить прогнозы спроса и продаж. В постоянно изменяющемся глобальном мире компания…
Реферат Признание и одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристской организации. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса, основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей…
Курсовая Разработка форм для сбора данных Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Измерение — это упорядочение множества свойств реальных объектов относительно множества знаков посредством правила упорядочения, позволяющего изоморфно отобразить элементы отношения между ними в предметной области через элементы и отношения…
Реферат Наличие на предприятии информационной поддержки на базе компьютерного обеспечения создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются…
Реферат Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение…
Реферат Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…
Дипломная Многие поколения наших предков пользовались единственным средством накопления, хранения и передачи информации — устным словом. С появлением бумаги, изобретением наборного шрифта и печатного станка, а затем типографской машины, распространение печатного слова приобретает массовый характер. С возникновением в 20 веке электронных средств связи характер СМИ — а фактически жизни в целом — изменился…
Курсовая С этой обновленной продукцией Компания Чистая вода планирует выходить на общефедеральный уровень. Уже сейчас продукция в мелкой таре продается в 11 городах на территории Урала и Сибири, а недавно компания вышла на рынок Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. «Сейчас мы ведем переговоры с рядом дальневосточных партнеров: Якутия, Сахалин, Приморский край, — рассказал о планах…
Реферат Именно отрицательные причины иногда препятствовали в высоких культурах образованию моды, и совершалось все вполне сознательно. Так, во Флоренции около 1390 г. в мужской одежде, по-видимому, вообще отсутствовала мода, так как каждый старался одеваться своим особым образом. Здесь, следовательно, отсутствует один момент, потребность в соединении, без которого моды быть не может. А вот у венецианских…
Реферат Компания «Первая помощь» является довольно закрытой для внедрения в ее ассортимент новой позиции. Эта процедура включает многоступенчатое согласование со стороны руководства и представителя той или иной фирмы. При этом определяется сумма вознаграждения за право на реализацию препарата, если представители хотят занять выгодное, с точки зрения мерчандайзинга, место на аптечных полках. После этого…
Реферат Неопределенный рынок Первая характерная особенность, с которой мы сталкиваемся при анализе рынка интернетторговли электробытовой техникой, — это повышенная неопределённость и существенное (иногда в два раза и более) расхождение оценок его базовых параметров. Это вызвано, во-первых, дефицитом сколь либо систематических исследований и надёжных статистических данных, характеризующих рынок…
Курсовая Раздача рекламных листовок возле эскалатора со второго на третий этаж в торговом центре. Раздача будет проходить в часы наибольшего наплыва посетителей: с 14.00 до 16.00 и с 18.00 до 20.00 в течение недели до открытия и четырех недель после открытия. Стоимость 1 часа времени раздатчиков листовок — 100 рублей. Затраты на оплату услуг раздатчиков: 4 часа в день*35 деней*100руб=14 000 руб. Стоимость…
Реферат