Медиапланирование рекламы на телевидении
Курсовая
Рейтинг и доля аудитории (Raiting u Share). Гросс Рейтинг Пойнт (GRP). Различные типы «мишени». Введение. Стоимостные характеристики медиаплана. Методы создания оптимальных медиапланов. Медиаисследования. Составление «мишени». Глава 3. Медиаплан рекламной кампании фирмы, производящей декоративную косметику. Заключение. Глава 1. Реклама на телевидении1. 1. Ценообразование: тарифы и скидки. Глава… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Реклама на телевидении
- 1. 1. Ценообразование: тарифы и скидки
- 1. 2. Медиаисследования
- 1. 3. Методы создания оптимальных медиапланов
- Глава 2. Основные понятия и критерии
- 2. 1. Описание «мишени»
- 2. 2. Составление «мишени»
- 2. 3. Различные типы «мишени»
- 2. 4. Рейтинг и доля аудитории (Raiting u Share)
- 2. 5. Гросс Рейтинг Пойнт (GRP)
- 2. 6. Стоимостные характеристики медиаплана
- Глава 3. Медиаплан рекламной кампании фирмы, производящей декоративную косметику
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- к
- Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 22.06.2006.
- Ст. А. Балабанова в «Московском рекламном обозрении», #12 (36), декабрь 2005 г.,
- О. Васильева, Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова, «Измерение и анализ телерейтингов», М. НИСПИ, 1997 г.,.
- Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России М.: Логос, 1996 г.
- Towards harmonization of television audience measurement systems. Geneva, 2003
- EUROPUB 1996−1997, Business Development Department of Havas, EURO RSCG Edifi, 8 p.
- В.А. Евстафьев, В. Н. Яссонов «Введение в медиапланирование» Изд. «Дрофа» 2006
- Ю.Рязанов, Г. Шматов «Медиапланирование» изд. «Экском», 2005 г.
- Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
- Данилова Г. Оружие массового поражения. / «Индустрия рекламы» № 12(14)/июнь 2006
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России — СПб: Питер, 2000
- Бузина В.Н., Бузина Т. С. «Медиапланирование для практиков» изд «Вершина», 2006 г.
- Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000
- Головлева Е. Л. Основы рекламы .- изд. «Вершина», 2006
- Борисов А.А. «Технологии рекламы», изд. ФАИР, 2006
- Васильев Г. А. «Основы рекламной деятельности» .-изд. ЮНИТИ, 2004
- www.advestu.ru
- www.brandmedia.ru
- www.advi.ru