Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э.С. Райкина3 и др. Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Рекламная деятельность, ее характеристика и основные составляющие элементы
  • Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы
  • Глава 3. Анализ процесса создания рекламы
    • 3. 1. Этапы создания рекламы
    • 3. 2. Требования, предъявляемые к конченому рекламному продукту
  • Заключение
  • Список литературы

Создание рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций, к числу которых относится и рекламная деятельность, наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных инструментов и особенно каналов коммуникаций. Подобная ситуация связана с возрастающим влиянием следующих факторов: увеличение объемов информации получаемых потребителем, возрастанием объемов информации получаемых по одним и тем же каналам коммуникаций, эволюцией потребителя как такового, его стремлением сопротивляться восприятию существующих коммуникативных сообщений (порой раздражением к данным сообщениям) и других.

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э.С. Райкина3 и др.

Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных ученых не отвечают требованиям рыночных отношений, а следовательно, возникает необходимость адаптации имеющиеся теорий к требованиям современного рынка.

Цель настоящей курсовой работы исследование создания рекламы.

Задачи работы:

 изучить определение понятия рекламы;

 исследовать основные факторы, влияющие, а процесс создания рекламы;

 рассмотреть особенности процесса создания рекламы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой