1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: финстатинформ, 1999. — 104 с.
2. Бабенцова Е. И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. — 2003. — № 8 — с.39−41.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 417 с.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. / Науч. ред. Ф. А. Крутиков. — М.: Экономика, 1999. — 189 с.
5. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6(32). — с. 47−54.
6. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. — М.: Гардарика, 1998. — 304 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пос. / Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 264с.
8. Лебедев О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О. Т. Лебедева. — 2-е изд. доп. — СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. — 221с.
9. Мазманова Б. Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 42−43.
10. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. — 2002. — № 49 — с.6−8.
11. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: Бином, 2001. — 567 с.
12. Соколова Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 28−32.
13. Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 1999. — 113с.