Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 1999. — 113с. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. — 2002. — № 49 — с.6−8. Лебедев О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О. Т… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: финстатинформ, 1999. — 104 с.

2. Бабенцова Е. И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. — 2003. — № 8 — с.39−41.

3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 417 с.

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. / Науч. ред. Ф. А. Крутиков. — М.: Экономика, 1999. — 189 с.

5. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6(32). — с. 47−54.

6. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. — М.: Гардарика, 1998. — 304 с.

7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пос. / Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 264с.

8. Лебедев О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О. Т. Лебедева. — 2-е изд. доп. — СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. — 221с.

9. Мазманова Б. Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 42−43.

10. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. — 2002. — № 49 — с.6−8.

11. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: Бином, 2001. — 567 с.

12. Соколова Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 28−32.

13. Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 1999. — 113с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой