Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общем, маркетинговая и рекламная деятельность у фитнес-центра достаточно слаба и неразвита. Для расширения доли рынка и привлечения большего количества потребителей фитнес-центру «Tetra» необходима более масштабная маркетинговая и рекламная стратегии для осведомленности потенциальных клиентов, что обеспечит дополнительный поток потребителей. Учитывая не большую занимаемую долю рынка для… Читать ещё >

Выводы. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе исследования:

1. Проанализирован существующий инструментарий в маркетинговой деятельности лицензированных фитнес центров г. Киева.

Мы пришли к выводу, что эффективный маркетинг отличается всесторонним анализом разнообразных факторов, изменчивостью в зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке услуг, стратегией деятельности при развитии конкретного физкультурно-оздоровительного учреждения.

Успех коммерческой деятельности в сфере физкультуры и спорта невозможен без пропаганды здорового образа жизни. Именно подобный синтез социальной и экономической функций спорта позволит сделать его эффективным социально-экономическим институтом независимо от того, коммерческий или некоммерческий характер носит деятельность субъектов данного рынка. Другими словами, пропаганду здорового образа жизни и популяризацию спорта можно рассматривать как специфическую функцию спортивного менеджмента, без учета которой невозможна эффективная управленческая и маркетинговая деятельность в сфере спорта.

2. Изучены субъекты и объект маркетинговых отношений в сфере тренерских физкультурно-оздоровительных услуг.

Мы пришли к выводу, что потребители спортивных услуг имеют разные мотивы: одни стремятся к здоровому образу жизни, другие хотят больше общаться, третьи считают посещение спортклуба престижным, а четвертые ищут развлечений. При этом маркетинговая деятельность физкультурно-оздоровительной организации должна удовлетворять все эти мотивы, ведь только таким образом можно получить необходимое конкурентное преимущество.

Сегодня ценовой фактор утрачивает свое лидирующее значение на рынке спортивных услуг, а основным критерием спроса и качества являются профессионализм персонала и тренеров. Поскольку спортивные услуги не являются услугами первой необходимости, потребитель готов платить за качество. Этот вывод подтверждается и тем, что, согласно опросам, третье по значимости место в структуре потребительского выбора получила возможность использования качественного и современного инвентаря.

3. Проведен маркетинговый анализ конкурентного поведения профильных предприятий, осуществляющих лицензированную деятельность в сфере спортивно-оздоровительных услуг.

Мы пришли к выводу, что фитнес-центр «Tetra» стабильно функционирует на рынке услуг и зарекомендовал свое предприятие среди женского населения города. Предприятие имеет своих постоянных клиентов, многие из которых на протяжении долгого времени пользуются услугами именно этого фитнес-центра.

Главное отличие тренажеров фитнес-центра «Tetra» от других тренажерных залов — максимальный комфорт и легкость в использовании — каждый тренажер направлен на проблему на определенном участке тела и задействует не все группы мышц в комплексе, а именно ту часть, на которую направлено действие тренажера. Таким образом, клиент не переутомляет свой организм от занятий в фитнес-центре «Tetra» и не расходует большое количество энергии на выполнение упражнений на тренажерах. Такой принцип действия работы и является уникальным свойством фитнес-центра и выступает главным преимуществом на ряду с другими предприятиями.

Еще одной сильной стороной предприятия является индивидуальный подход при обслуживании клиентов, что достигается за счет составления индивидуальных графиков посещения каждого клиента и не приводит к ожиданию и очередям при занятиях в фитнес-центре.

В данный момент фитнес-центр «Tetra» придерживается оборонительной стратегии, которая предполагает сохранение фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке. Рекламная деятельность предприятия в настоящее время отсутствует.

В общем, маркетинговая и рекламная деятельность у фитнес-центра достаточно слаба и неразвита. Для расширения доли рынка и привлечения большего количества потребителей фитнес-центру «Tetra» необходима более масштабная маркетинговая и рекламная стратегии для осведомленности потенциальных клиентов, что обеспечит дополнительный поток потребителей.

Учитывая не большую занимаемую долю рынка для фитнес-центра «Tetra», необходимо реализовать атакующую маркетинговую стратегию. Атакующая, или наступающая стратегия, преследует цель завоевать или расширить рыночную долю, существенно увеличить количество клиентов, занять более устойчивую и независимую ситуацию на рынке.

4. Осуществлено достоверное сравнительное маркетинговое тестирование различных социальных групп населения для определения уровня их потребительской удовлетворенности в сфере тренерских спортивно-оздоровительных услуг и сформулированы практические рекомендации.

В процессе исследования изучалась литература по теме исследования. Анализ научно-методической литературы осуществлялся для постановки задач, подбора методов исследования, составления вопросов и определения возможных вариантов ответа, обсуждения полученных результатов.

Анкетирование проводилось среди специалистов по физической культуре и спорта и сотрудников КМО ФСТ «Динамо» Украины с целью определения мнения населения и специалистов по данным вопросам, в анкетировании приняло участие 30 человек.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой