Список литературы.
Организация маркетинговой деятельности СООО "Дружба народов"
Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2008.-144с. Соловьев Б. А. Управление… Читать ещё >
Список литературы. Организация маркетинговой деятельности СООО "Дружба народов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Закон Украины «О государственной поддержке сельского хозяйства Украины» № 1877-IV от 24.06.2004 г.
2. Закон Украины «О порядке выделения в натуре (на местности) земельных участков собственникам земельных частей (паев)» № 899-IV от 06.05.2003 г.
3. Закон Украины «О сельском (фермерском) хозяйстве».
4. Закон Украины «О собственности» № 697-XI в редакции от 14.09.2006 г.
5. Положение о службе маркетинга в системе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Украины № 74 от 15.03.1994 г.
6. Абчук В. А. Азбука маркетинга — СПб: Изд — во «Союз», 2008.-270с.
7. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр.// А. Дайан, Ф. Бушрель, Р. Ланиар и др.; Науч. ред. Худакормов А. Г. М.: Экономика, 1993.
8. Ансофф И. Стратегическое планирование. М: Экономика, 1989 г — 490с.
9. Аперч А. Управленческий учет: принципы и практика: Перевод с анг. /Под ред. Соколова Я. В., Смирновой И. А., М: Инфра-М, 2003 г. — 460 с.
10. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия; Учебник. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 790 с.
11. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005.
12. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
13. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. Практический маркетинг, — Д: Юго-Восток, 1996 г. — 52с.
14. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.
15. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001 г. — 320 с.
16. Беспалов В. А. Управление сельскохозяйственным производством. «Высшая школа». Киев. 1982 г.
17. Беспалов В. А., Прадун В. П. Менеджер в сфере агробизнеса. Симферополь, «Дружба народов», 2002 г.
18.
Введение
в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
19. Виханский О. С., Наумов А. М. Менеджмент: Учебник — 3-е изд. -М.:Гардарики, 1999. — 528 с.
20. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент — К.: КНЕУ, 1998.
21. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998 г — 415с.
22. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000. 752 с.
23. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
24. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 1998.-305с.
25. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред.И. С. Минко.- М.: Высш.шк., 1995. 255 с.
26. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2007 г.
27. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008;464с./.
28. Дяков Р. С Энциклопедия бизнесмена, экономиста, менеджера. Киев: МЭФ, 2002 г. — 703 с.
29. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1998.-896.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004. — 648 с.
32. Кредисов А. И. «Маркетинг» — К., Издательство «Украина», 1994 г. — 398с.
33. Куденко Н. В. Стратегічний маркетинг. — К.: Вид-во КНЕУ, 2008.
34. Майдебура Е. В. — Маркетинг услуг — К.: ВИРА — Р, 2001;574с.
35. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
36. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 — 623 с.
37. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.
38. Маркетинг: принципи та функції: Навчальний посібник/ За ред. О. М. Азарян — Х.: Студцентр, 2002;320с.
39. Маркетинг туризму: Навчальний посібник: У 2-х частинах. — К.: Європ. ун-т 2005. Ч1−324с., Ч2−428с.
40. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 345с.
41. Норицина Н. И. «Маркетинговая политика коммуникаций «, — К.: МАУП, 2003 г.
42. Попович П. Я. Економічний аналіз діяльності субектів господарювання. ПідручникТернопіль: Економічна думка, 2001. — 454 с.
43. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М.: Международные отношения. — 2003. — 345 с.
44. Ромат В. Е., Пакулин С. П., Шалько В. И. Основы управления маркетингом.: Учебное пособие / Харьковский институт общественного питания. — Харьков, 1992.
45. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд. — Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999.
46. Сапиахметова Н. А., Черемнова А. И. Законодательство Украины о коммерческой рекламе. — Харьков: Одиссей, 1999 г.
47. Семенов Борис Дмитриевич «Рекламный менеджмент «Минск: И П «Экоперспектива «, 1999 г.
48. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2007. — 268 с.
49. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: «Инфра — М», 1999. 336 с.
50. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г. В. — М.: Экономика, 2002. — 560с.
51. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В. А. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 370с.
52. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 412с.
53. Уткин Э. А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 2003. — 123 с.
54. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 312 с.
55. Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2008.-144с.
56. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРАМ, 2000. 334с.
57. Хомяков В. І. Менеджмент підприємства — 2-ге вид. — К.: Кондор, 2005 — 434с.