Основные составляющие паблик Рилейшнз
Реферат
В настоящее время данная профессия сильнее всего развита в США: профессионалов в этой сфере здесь наибольшее количество (в 2000 году было около 190 тысяч человек). Большое число профессионалов как в Америке, так и в Западной Европе, обучились данной специальности на различных курсах и в университетах и работает в различных общественных сферах. До сих пор среди теоретиков и практиков нет единства… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и сущность PR. Цели PR
- 2. Основные составляющие PR
- 2. 1. Паблисити
- 2. 2. Корпоративная реклама
- 2. 3. Лоббизм
- 2. 4. Консультирование
- 2. 5. Выставки и ярмарки
- 2. 6. Спонсорство
- 2. 7. Пресс-конференции и презентации
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Блэн Сэм. Паблик рилейшнз. Издательство: Сирин, 2002 г. 202 стр.
- Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт-Петербург. Питер, 2001 г, 860стр.
- Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука, Серия: Академия рекламы, Издательство: РИП-Холдинг, 2007 г. 184 стр.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. Изд.2. СПб., 2001, с.102
- Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. Москва."Финпресс", 2002, 368 с.
- Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR), Конспект лекций. В помощь студенту, Издательство: Приор-издат, 2006 г., 96 стр.
- Стюарт Юэн PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз Издательство АНО «Редакция Ежедневной Газеты», 2006 г.
- стр.
- Элисон Тикер Паблик рилейшнз. Учебник PR, Издательство: Проспект, 2006 г., 336 стр.
- Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th Edition. — N.J.: Englewood Cliffs, 1994.-P. 6
- Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. — 1976, Winter. — Vol. 2, № 4. — P. 36