Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония)
Курсовая
Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине ХХ ст. Свои исследования он проводил за задачей одной рекламной фирмы. Постигнув всю глубину и сложность проблемы, ученый стал исследовать ее фундаментально. Создавая свой цветовой тест, Люшер выходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении продолжительного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Роль цвета в рекламе
- 1. 1. Значение цвета в рекламе
- 1. 2. Типы различий в восприятии цветов
- Глава 2. Цветовые решения и особенности восприятия российских и японских рекламных роликов
- 2. 1. Восприятие цвета в России и Японии
- 2. 2. Особенности использования и восприятия цвета в российских и японских рекламных роликах
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО «ИнтелТех», 1999. — 80с.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.-334с.
- Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. — М., 1995.-320с.
- Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: 2001.-234
- Боковиков А.К., Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН Институт психологии, 1995.-186с.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.-334с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 624с.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб., 2004. — 784 с.
- Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004.-134с.
- Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-350с.
- Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003.-245с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп — СПб, ООО Триз — Шанс — Изд. дом «Бизнес — пресса, 2001. — 256 с.
- Вокруг света. Черным по белому. — М.: Наука, 1986. — № 15(45). — 37с.
- Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000.-162с.
- Гёте И.-В. Учение о цветах.-М.: Наука, 1994.- 240с.
- Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999.-177с.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.-342с.
- Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.-240с.
- Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М., «Высшая школа» 2003. — 255 с.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992.-276с.
- Индустрия рекламы. — М.: Кострома, 2002. — № 22 (24). — С. 49−50.
- Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2000.-256с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 1998. — 124 с.
- Кандинский В.В. О духовном искусстве.- М.: Наука, 1995.-149с.
- Люшер Макс, Типология психологических свойств человека. — М.: Медицина, 1994. — 123−125с.
- Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001
- Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. — М.: Наука, 1995. — 147с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998.-296с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000.-184с.
- Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 2005.- 364с.
- Осетрова Е.В. Речевой имидж: Учеб. Пособие / Е. В. Осетрова; Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск, 2004. — 219 с.
- Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы — 2003-№
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006.-526с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.-278с.
- Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2000.- 398с.
- Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 2002.- 258с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л. А. Волковой.СПб.: Питер, 2001.- 167с.
- Смирнова Н.Н., Смирнов С. О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.-264с.
- Сендидж И. Реклама: теория и практика. — М., 2003.-290с.