Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге
Курсовая
Рассмотрение современной системы маркетинговой коммуникации и структурной взаимосвязи ее элементов; Целью работы является изучение содержания и сущности мерчандайзинга, его роли в маркетинге. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов. Изучение программы мерчандайзинга, как конкурентного преимущества компании. Изучение мерчандайзинга, как современной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность мерчандайзинга, как экономической категории
- 1. 1. Современная система маркетинговой коммуникации и структурная взаимосвязь ее элементов
- 1. 2. Мерчандайзинг — современная стратегия успешных продаж
- Глава 2. Программа мерчандайзинга — конкурентное преимущество компании
- 2. 1. Мерчандайзинг, как конкурентное преимущество предприятия
- 2. 2. Организация и реализация программы мерчандайзинга
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент — М.: Экономика. 2008
- Эстрелинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле: Пер. с англ. / Эстрелинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
- Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2009
- Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: ИД «Нева», 2009
- Снегирева В. Книга мерчандайзера. — СПб.: Питер 2007. — 384 с.: ил
- Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю.// Маркетинг. — 2008. — № 2, 3.
- Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. — М.: МГУК, 2009
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — 416 с.: ил.
- Кира и Рубен Канаян: Ассортимент: стратегия и тактика (http://www.usconsult.ru)
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — с. 290 — 291
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — с. 315
- Кира и Рубен Канаян: Подготовка плодородной почвы (http://www.usconsult.ru/)
- Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
- Канаян К, Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2006
- Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008, с 332.
- Перекалина Н. С. Качество в системе маркетинга, Москва, «Система», 2009 г, с. 103
- Аналитический отчет компании В1 «Исследование розницы. Мерчандайзинг», апрель 2009 г.