Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации
Дипломная
Выбор тех или иных методов продвижения / комбинаций методов определяется следующими главными факторами: денежными ресурсами, целями кампании в области продвижения, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, возможностью применения тех или иных методов продвижения, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить продукт, выбранной стратегией продвижения. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА НА РЫНОК
- 1. 1. Особенности и методы продвижения продукта на рынок
- 1. 2. Рекламная кампания как основной метод продвижения продукта на рынок
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АЛКО-ЭКСПОРТ»
- 2. 1. Общая характеристика компании
- 2. 2. Анализ ассортимента продукции
- 2. 3. Анализ партнеров
- 2. 4. Анализ конкурентоспособности предприятия
- ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 3. 1. Анализ ситуации
- 3. 2. Постановка целей рекламы
- 3. 3. Рекламная стратегия
- Рекламный бюджет и медиа-план
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с.
- Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М. «Экономика», 1990.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.-М. «Финансы и статистика», 1994.
- Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. — 256 с.
- Блэк С. Введение в «паблик рилейшнз». — Ростов н/ Д., 1998.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001.
- Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб, 2002.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.-М. «Рус партнер ЛТД», 1994.
- Датян А. Реклама /Пер. с фр. М., 1993.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск. Мн., 1996.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. — Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. — 92 с.
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2006.
- Зазыкин П.И. Психология в рекламе. М., 1993.
- Карпова С. В. Международное рекламное дело: учеб. пособие для вузов. М.: КноРус, 2007.
- Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
- Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995.
- Маркетинг. Под.ред. академ. А. Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 1996.
- Моисеева А.К., Аниськин Ю. П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2003.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2000.
- Основа предпринимательской деятельности. под ред. Власовой А.М.-М. «Финансы и статистика», 1995.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244 с.
- Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью. — М., 2000.
- Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. М., 2002.
- Похлебкин В. В. История водки.-М. «Центр полиграф», 1997.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. СПб, 2000.
- Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). — М.: Междунар. отношения, 1993. — 112 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.-Минск. ООО «Новое знание», 1999.
- Уткин Э. А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. — 272 с.
- Ученова В. В. Реклама : палитра жанров: учеб. пособие для студ. М.: Гелла — принт, 2004.
- Ученова В.В., Старых Н. В. История, детство и отрочество рекламы. М., 1994.
- Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.-М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1997.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для студ. вузов. СПб.: Питер, 2006.
- Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск «Фолтри», 1994.
- Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью. М., 2005.
- Шмит Бернд, Симонсон А. Эстетика маркетинга. М.: Транзиткнига, 2005.
- Шонесси О. Принципы управления фирмой. М.: Наука, 2004.
- Ярин Г. А., Ярина Е. Г. Экономика предприятия (частного). Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2007.