Другие работы
Конечная цель адаптации предприятия — победа в конкурентной борьбе за потребителя, за рынки сбыта как закономерный итог его интегрированных усилий по реализации организационно-экономической системы адаптации. Конкурентоспособность характеризует степень соответствия отдельного класса объектов определенным рыночным потребностям: предложение (товар) — спросу, предприятие — возможности обеспечить…
Курсовая Образ Финляндии в Британской прессе освещен в трех основных направлениях: Рождество, город Хельсинки и развлечения в Финляндии. Рождество рассматривается как со сказочным подтекстом, так и с критической точки зрения. В фотографиях ко всем 155 статьям прослеживается значительная разница в изображении Финляндии летом и зимой. Зима в Финляндии полна деятельности, а при изображении лета превалируют…
Реферат Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2…
Курсовая Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином марке-тинг. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing — продажа, сбыт. Другие, рассматривая market как…
Учебник Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления. Другим конечным продуктом…
Курсовая Эта подготовка включает сбор всесторонней информации о потенциальных покупателях, в частности, такой, как роль отдельных покупателей в принятии окончательного решения о покупке, основные мотивы совершения покупок и др. Имея подобную информацию, следует сформулировать обоснованное обращение к потенциальным покупателям и установить с ними наиболее приемлемый контакт. До такого контакта коммивояжеру…
Реферат Это утверждение можно подкрепить следующим: в доиндустриальном обществе стоимость конечного рыночного продукта в значительной степени была обусловлена стоимостью сырья. В индустриальном обществе стоимость конечного рыночного продукта в значительной степени обусловлена стоимостью материального труда. А в постиндустриальном обществе заметную долю в стоимости конечного продукта составляет уже…
Реферат Для определения стратегии продвижения товаров наиболее существенны следующие обстоятельства. Во-первых, резко различается платежеспособность населения в ряде крупных городов и на остальной территории Беларуси. Во — вторых, сложились резкие различия по группам предприятий: наряду с предприятиями высокого технического и технологического уровня, финансово устойчивыми, высокорентабельными большинство…
Дипломная Согласно федеральному закону «О рекламе», «реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола…
Курсовая Для выделенных общественных классов характерны свои предпочтения в одежде, автомобилях, проведении досуга и др. Таким образом, каждый из общественных классов представляет собой определенную группу потребителей с примерно одинаковым поведением, обусловленным их экономическим положением на рынке. Это поведение должно быть изучено маркетологами и использовано в деятельности соответствующих…
Реферат Политико-правовые факторы Правовые факторы оказывают значительное влияние на деятельность компании, это отражается в методах ведения бухгалтерского учета, в системе налогообложения, а также установлены санитарные нормы для продуктов питания, в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В соответствии с новым техническим регламентом фирма должна соблюдать…
Реферат Другая часть — это предметы труда, уже запущенные в производство. По мере их обработки они превращаются в готовую продукцию. Здесь тоже происходит авансирование определенных денежных средств. Эта часть оборотных фондов, находящаяся в организации в виде незавершенного производства и собственных полуфабрикатов, образуется за счет полностью перенесенной на них стоимости предметов труда, частично…
Реферат Обычно фокус-группа состоит из 8−10 человек, являющихся потенциальными пользователями конкретного товара. Исследователь, проводящий обсуждение в такой группе, наблюдает за ее членами, направляет ход беседы и фиксирует сделанные высказывания. Рамки обсуждения обычно зависят от его темы. Например, когда фирма Kellog Co. решила проверить свою новую концепцию продвижения товара под названием…
Реферат Таким образом, психологическое воздействие в состоянии бодрствования, то есть внушение и убеждение, — это реальная многолетняя практика, которая давно уже доказала свою эффективность. Такое воздействие предусматривает влияние слова психолога на вторую сигнальную систему человека и через нее на те или иные соматические проявления. Отрицать возможность внушения и убеждения в рекламе в этом случае…
Реферат Наш бизнес предусматривает расчет с клиентами только наличностью. Для дополнительного стимула мы предлагаем 10% скидку за бронирование номера заранее (2−3 мес.) и 5%, если проживание в гостинице будет дольше двух недель. Также мы будем взимать плату за непредвиденные услуги, если они связаны с «капризами» клиента. Если же отель допустил какую-то ошибку при обслуживании, то дополнительные услуги…
Бизнес-план