Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка»
Курсовая
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна «формальному» стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ
- 1. 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
- 1. 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
- 1. 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
- 2. 1. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ВНУТРИ НЕЕ
- 2. 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ ИХ ПОЗИЦИИ
- 2. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КНОПКА»
- 3. 1. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ
- 3. 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
- 3. 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
- 3. 5. НАЛИЧИЕ (ОТСУТСТВИЕ) КОНКУРЕНТНЫХ СВОЙСТВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 2004.
- Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: Прогресс, 2006.
- Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006 г.
- Майкл Мескон и др., «Основы менеджмента», — М., 2005 г.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2004.
- Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство «Прогресс», 2000.
- Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2002.
- Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова — М.: Высшая школа, 2004, стр. 335.