Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна «формальному» стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ
    • 1. 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    • 1. 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
    • 1. 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
    • 2. 1. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ВНУТРИ НЕЕ
    • 2. 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ ИХ ПОЗИЦИИ
    • 2. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КНОПКА»
    • 3. 1. ОПИСАНИЕ ФИРМЫ
    • 3. 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    • 3. 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
    • 3. 5. НАЛИЧИЕ (ОТСУТСТВИЕ) КОНКУРЕНТНЫХ СВОЙСТВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна «формальному» стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления. Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее архитектоникой и качеством персонала.

Целью данной работы является рассмотрение стратегии анализа и формирование конкурентного преимущества.

Объектом работы является ООО «Кнопка».

Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:

­ Рассмотреть анализ конкурентной среды,

­ Показать основные принципы формирования стратегии фирмы,

­ Выявить преимущества и недостатки в деятельности конкурентов,

­ Охарактеризовать привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее,

­ Привести выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции,

­ Рассмотреть исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности,

­ Формирование конкурентных преимуществ ООО «Кнопка».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. П. Основы маркетинга. М.: 2004.
  2. Ф. Основы маркетинга — М.: Прогресс, 2006.
  3. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006 г.
  4. Майкл Мескон и др., «Основы менеджмента», — М., 2005 г.
  5. И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2004.
  6. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство «Прогресс», 2000.
  7. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2002.
  8. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова — М.: Высшая школа, 2004, стр. 335.
Заполнить форму текущей работой