Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России
Курсовая
Целью моей работы являлись попытка выяснить, что же такое «удивительная» сила рекламы и ее разновидностей, а также сравнение богатого зарубежного опыта ведения маркетинговых программ с только зарождающимися Российскими. Кроме того, необходимо учесть, что не следует копировать образцы известных рекламистов, ставшие уже хрестоматийными. Эта реклама уже принесла славу и гонорары своим создателям… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Рекламная деятельность
- 1. 1. Сущность и задачи рекламы
- 1. 2. Средства распространения рекламы
- 1. 3. Эффективность рекламы
- Глава 2. Бизнес и коммуникации
- 2. 1. Рекламная компания
- 2. 2. Директ-маркетинг
- 2. 3. Маркетинг, маркетинговые исследования, медиапланирование на российском рынке
- Глава 3. PR в коммерческой деятельности
- 3. 1. Паблик рилейшнз наука о рыночных и общественных связях
- 3. 2. Связи с общественностью
- 3. 3. Интернет на информационном рынке России
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- 1. Таблица: Виды рекламной деятельности
- 2. Таблица: Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
- 3. График: Взаимосвязь интенсивности рекламирования и забываемости информации
- 4. Рисунок: Пирамида рекламной аудитории
- 5. Схема зависимости функционирования фирмы от связей с общественностью
- 6. Схема взаимодействия ПР, рекламы и маркетинга
- 7. Принципиальная модель ПР
- 8. Взаимосвязь с общественностью основных направлений работы СМИ
- 9. Диаграмма: Структура Российского рынка рекламы в 2002 году
- 10. Диаграммы: Доходы от интернет — рекламы в 2001 г
- Расходы на интернет рекламу в 2001—2002 гг. г
Список литературы
- О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994
- О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
- «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002
- «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы колбасная страна (стр.6). № 5, 2002
- «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002
- «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002
- «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002
- «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002
- «Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: Гном-Пресс, 1997
- Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990
- Викентьев И. А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз Спб, 1995
- Дональд У., Гордон И. И. и др. Основы рекламного дела Самара, 1996
- Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоиться и начать жить М., 1990
- Котлер Ф. Основы маркетоинга. М.: Прогресс, 1990
- Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя М.: Пресс-Сервис, 1997
- Курс предпринимательства М.: ЮНИТИ, 1997
- Ляпина Т. В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы Киев, 2002
- Маркетинг М.: ЮНИТИ, 1995
- Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей М.: МЦНТИ, 1997
- Уткин Е.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997