Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. 
Как зависят виды товарной рекламы от целей. 
Каковы основные требования к товарной рекламе

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе «Об упаковке и маркировке потребительских… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Как зависят виды товарной рекламы от целей
  • 2. Каковы основные требования к товарной рекламе
  • 3. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их
  • 1. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения
  • 2. Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения
  • 3. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию общественного мнения. Оцените их
  • Список литературы

Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. Каковы основные требования к товарной рекламе?

На основании законодательных актов можно сформулировать следующие основные требования, предъявляемые к товарной рекламе: достоверность; доступность; достаточность.

1)Достоверность — предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.

Примером несоблюдения этого требования могут служить маркировка и сертификат на импортное топленое масло, предназначенное для кулинарии и кондитерского производства.

2) Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе «Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг» конкретизируется следующим образом: «Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств должна быть на русском языке» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой