Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расчет доходности нового продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из методов оценки успеха нового продукта является сравнение данных трех показателей его доходности с аналогичными показателями по прошлым проектам или параллельным инновациям. Доходность нового продукта оценивается с использованием трех важнейших показателей: процентом маржинального дохода, процентом дохода и процентом чистого дохода. Расчет фактической доходности нового продукта… Читать ещё >

Расчет доходности нового продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшим условием осуществления последнего этапа — коммерциализации инновационной идеи — является постоянный контроль доходности нового продукта. Расчет будущей доходности продукта характеризуется некоторой непредсказуемостью и риском, так как зависит от достоверности прогнозирования таких показателей, как:

объем будущих продаж;

цены на сырье и полуфабрикаты;

затраты на продвижение;

бонусы и скидки дистрибьюторам;

логистические затраты и т. д.

Очевидно, что на рынках, характеризующихся высокой нестабильностью спроса и динамичным развитием предложения, прогнозы доходности продукта могут оказаться далекими от реальности. Соответственно, принятие решения о запуске инновационного проекта должно базироваться не только на количественных, но и на множестве качественных аспектов.

Расчет фактической доходности нового продукта, осуществляемый за первый календарный период (обычно месяц или квартал) реализации продукта, позволяет:

провести сравнительный анализ плановых и фактических результатов с целью корректировки основных показателей;

принять решение о целесообразности дальнейшего производства данного продукта;

скорректировать маркетинговые мероприятия.

Доходность нового продукта оценивается с использованием трех важнейших показателей: процентом маржинального дохода, процентом дохода и процентом чистого дохода.

Маржинальный доход нового продукта представляет собой разницу между чистой выручкой и прямыми переменными издержками. Таким образом, Маржинальный доход = Базовая цена за вычетом скидок, бонусов, инвестиций в метр полки Сырье, основные материалы, упаковка, прочие переменные расходы.

Доход рассчитывается как разница между маржинальным доходом и прямыми постоянными расходами:

Доход = Маржинальный доход Зарплата производственных рабочих, амортизация, аренда производственных мощностей, прочие прямые постоянные расходы.

Чистый доход нового продукта получается после учета всех прямых коммерческих расходов:

Чистый доход = Доход Расходы на рекламу, маркетинг, транспортные и складские расходы, прочие прямые коммерческие расходы.

Данная многоступенчатая форма расчета доходности нового продукта позволяет определить возможные пути корректировки тех или иных расходов, связанных с производством и реализацией новинки.

Одним из методов оценки успеха нового продукта является сравнение данных трех показателей его доходности с аналогичными показателями по прошлым проектам или параллельным инновациям [9].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой