Другие работы
Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. Текущая экономическая ситуация, общественные тенденции, технология конкуренции, правовой климат, природная среда — все это оказывает серьезное влияние на выбор маркетинговой стратегии фирмы. Контроль за деятельностью конкурентов — важная составляющая комплексного исследования товарного рынка. Точное знание…
Реферат Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения…
Курсовая ООО ТП «Малина» — успешно работающее предприятие малого бизнеса. Но для поддержания сложившегося уровня и его увеличения необходимо проведение серьезных мер для дальнейшего развития. Конкурентная среда меняется и экономическая обстановка в стране в целом не является идеальной, и для предотвращения различных критических ситуаций в будущем, необходимы действия в данный момент времени. Исходя…
Реферат Расчет бюджетной эффективности производится исходя из сопоставления динамики прироста налоговых поступлений, связанных с реализацией данного плана действий и затратами, связанными с его реализацией. В соответствии с расчетами бюджетная эффективность мероприятий, предусмотренных настоящим планом действий, в различные годы составит 47−129% в случае реализации благоприятного сценария. Доля прироста…
Реферат Электронная цифровая подпись — ключевой элемент электронного документа. Только благодаря ее наличию электронный документ приобретает юридическую силу. В современных условиях Республике крайне необходим механизм электронной подписи для нужд госзакупок. В закупках заказчик электронной подписью заверяет все документы, которые он направляет на сервер: извещение, конкурсную документацию, изменения…
Реферат Вопрос 2. Как называется этап маркетинга, который был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования? Вопрос 2. Что понимается под…
Контрольная Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы…
Курсовая Аттестация приборной базы и её поверка обеспечивается метрологической службой завода. На ОАО «Димитровградхиммаш» разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Для улучшения результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей применен «процессный подход». Отдел маркетинга…
Реферат Описанные четыре характеристики товарной номенклатуры служат отправными точками при разработке стратегии товара. В частности, у компании есть четыре способа расширения деятельности. Она может создавать новые ассортиментные группы товаров и тем самым расширять свою товарную номенклатуру. При этом новые ассортиментные группы укрепляют репутацию компании относительно уже существующих товарных групп…
Реферат Величина тарифной ставки (оклада), под которым понимается основной заработок, учитывает в основном постоянные факторы, т. е. затраты труда в пределах норм и заданий, и не учитывает личных качеств работников (отношение к труду, проявление творческой инициативы в выполнении заданий). Учёт этих личных качеств, которые в значительной степени влияют на рост производительности труда, выполняет система…
Реферат В данной курсовой работе, рассмотрены различные виды печатной рекламы, раскрыты понятия и определения печатной рекламы, выявлены основные требования, указаны методы создания, а также приведены примеры разных рекламных материалов. Также была рассмотрена реклама в газетах и журналах, выявлена наиболее эффективная техника продвижения товаров и услуг за счет рассмотренных выше печатных продукций…
Реферат Скорость изменения современной экономической действительности, разворачивающейся в многовариантной среде, в настоящее время, значительно опережает темп ее изучения. Как и весь мир, Россия переживает период развития и реконструкции. Многие старые представления требуют переосмысления, теории, казавшиеся незыблемыми, подвергаются сомнению. Маркетинг сейчас находится в состоянии накопления новой…
Курсовая Виды логистики В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую, или распределительную логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики…
Контрольная Для российского рынка бухгалтерских компьютерных программ, например, такого рода анализ применительно к 1998 г. можно проиллюстрировать следующим образом: 1) потребитель прежде всего нуждается в сравнительно недорогих программах для производственных структур (особенно крупных и средних), выпускающих большой ассортимент изделий; 2) представленные на рынке сравнительно недорогие программные…
Реферат Ь Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т. д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала…
Контрольная