Другие работы
Реклама наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная сосавляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама…
Дипломная При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть белорусских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…
Курсовая В классификаторе ОКП органические материалы и изделия из них можно найти в 93 и 94 классах, а также в подгруппах некоторых классов, где они выделены как изделия медицинского назначения. Например: в 25 классе Продукция резинотехническая и асбестовая в подгруппе 25 1460 5 Изделия медицинские из латекса и клеев находится 8 видов продукции, которая входит в товары аптечного ассортимента — катетеры…
Курсовая Для парфюмерной продукции, как правило, используется складная форма футляра, склеенного вдоль боковой линии стенки и открывающегося с обеих торцевых сторон, поверхность картона глянцевая и имеет цветное покрытие. В качестве тары для хранения используют ящики (коробки) из гофрированного картона. Для предохранения от механических повреждений флаконов без футляров коробки должны иметь перегородки…
Реферат Форма продажи через торги используется особенно широко во внешней торговле развивающихся стран; подчас торги являются преимущественным методом импорта этой группы стран, что в первую очередь относится к государственному сектору экономики. Поскольку государственные организации развивающихся стран занимаются различными видами деятельности и внешнеторговые операции не представляют главную сферу…
Контрольная Гранулированный чай. Международная маркировка — CTC (англ. Cut, tear & curl) — чай, листья которого после окисления пропускаются через вращающиеся валки с мелкими зубцами, которые режут и скручивают их. Этот метод нарезки даёт меньше отходов, чем традиционный. В качестве сырья используются не только первые два-три листа, но и четвёртый, пятый листы. Чай CTC заваривается крепче, имеет более…
Реферат Потому что после мытья этим шампунем, волосы шелковистые и т. д. Из опрошенных ответили, что не знают какой у них тип волос. Почему вы пользуйтесь этим шампунем? Пользуются шампунем сансилки фрутис. Пользуются шампунем хеден шелдрас. Поэтому мы решили их исследовать. Каким шампунем вы пользуетесь? Потому что нравится эта марка; Потому что покупают родители; Знают какой у них тип волос. Пользуются…
Реферат РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ Повысится информированность целевой аудитории о деятельности татарской национальной организации «Сарытау», расширится состав участников за счет вступления молодежи в возрасте от 19 до 33 лет, у студентов появятся дополнительные возможности проявить свой творческий потенциал, реализовать себя, найти друзей. Показателем эффективности кампании станет увеличение информированности…
Реферат В горячем цехе для удобства организации процессов приготовления горячих блюд целесообразно использовать секционное модулированное оборудование, которое можно устанавливать островным способом, или организовывать несколько технологических линий — для приготовления бульонов и первых и вторых блюд; гарниров и соусов. Блюда горячего цеха должны соответствовать требованиям государственных стандартов…
Реферат Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков…
Реферат Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара). Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает, наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников, т. е. из источников, находящихся под сильным влиянием деятелей рынка. А вот самыми эффективными…
Реферат Так для торговой марки в качестве базовых оценочных критериев могут быть использованы следующие: Надёжность — предприятие работает стабильно, требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; Стабильность отношений с потребителями (частота потребления, объем, способы, кем потребляется). Угрозы переключения целевых потребителей на торговые марки / продукты других производителей. Компетентность…
Реферат Реальная полезность матрицы заключается в том, что ее применение позволяет определять позиции предприятия в составе единого портфеля, структурировать проблемы, генерировать перспективные стратегии. Преимущество матрицы БКГ состоит также в том, что она использует количественно измеряемые показатели и является наглядной и выразительной. Показатель «стратегическое положение» (конкурентный статус…
Реферат Реклама данной компании направлена на достаточно узкий рынок потребителей — автосалоны, следовательно, её не обязательно распространять повсеместно, несколько плакатов в районах большого скопления автосалонов (на окраинах города) компания считает вполне достаточно. А вот печатным изданиям уделяется большее внимание, раз в год генеральный директор дает интервью о достижениях компании…
Реферат Все мероприятия в маркетинге базируются на знании рынков. В этом отношении не является исключением и международный маркетинг. Коренных отличий между маркетинговыми исследованиями внутренних и внешних рынков не существует: и в том, и в другом случае используются одни и те же принципы и методы. Однако определенная специфика, порождаемая особенностями функционирования зарубежных рынков и условиями…
Реферат