Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Затраты на проведение маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При этом были использованы следующие допущения: Затраты на компьютерную верстку информации. Затраты на изготовление анкет (300 штук). Затраты на сбор вторичной информации. Заработная плата составителя анкеты. Заработная плата исследователя. Затраты на проведение опроса. Заработная плата аналитика. Составляющие затрат. Величина затрат, руб. Заработная плата. Виды затрат. Ксерокс. Итого. _. 9. 9. 8. Читать ещё >

Затраты на проведение маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 1. Смета затрат на проведение маркетингового исследования.

Виды затрат.

Составляющие затрат.

Величина затрат, руб.

Затраты на сбор вторичной информации.

Заработная плата.

Ксерокс.

Затраты на проведение опроса.

Заработная плата составителя анкеты.

Заработная плата исследователя.

Затраты на изготовление анкет (300 штук).

Затраты на анализ и представление полученных данных.

Заработная плата аналитика.

Затраты на компьютерную верстку информации.

Итого.

___________________.

Затраты на проведение небольшого маркетингового исследования одним исследователем составляют порядка 18 350 рублей.

Расчет бюджетной эффективности реализации плана действий

Расчет бюджетной эффективности производится исходя из сопоставления динамики прироста налоговых поступлений, связанных с реализацией данного плана действий и затратами, связанными с его реализацией. В соответствии с расчетами бюджетная эффективность мероприятий, предусмотренных настоящим планом действий, в различные годы составит 47−129% в случае реализации благоприятного сценария.

Таким образом, механизм софинансирования окажется оправданным с точки зрения превышения бюджетных доходов над расходами, связанными с реализацией программы даже в случае, если доля теневого экспорта снизится лишь на 10 процентных пунктов (с 60 до 45%), а рост темпов экспорта — увеличится на 5 процентных пунктов (с 30 до 35%).

При этом были использованы следующие допущения:

  • 1) Доля прироста налоговых поступлений бюджетов всех уровней от прироста официального регистрируемого экспорта программного обеспечения составит 15% от объема прироста (с учетом недополучения налогов, связанного с альтернативным использованием ресурсов в том числе рабочей силы, переключенных на производство программного обеспечения).
  • 2) Софинансирование маркетинговых расходов составит не более 5% от объема официально регистрируемого экспорта программного обеспечения предприятия.

Таблица 2. Расчет бюджетной эффективности софинансирования маркетинговых расходов.

Объем официального регистрируемого экспорта ПО (тыс. руб.) — в случае реализации плана действий.

Прирост официально регистрируемого экспорта ПО, связанный с реализацией плана действий (тыс. руб.).

Прирост налоговых поступлений, связанных с реализацией программы (тыс. руб.).

0,9.

37,9.

85,1.

149,8.

Затраты, связанные с реализацией программы (тыс. руб.).

0,5.

Прирост налоговых поступлений, связанных с реализацией программы, за вычетом затрат (тыс. руб.).

0,4.

Бюджетная эффективность реализации программы (отношение прироста налоговых поступлений за вычетом бюджетных затрат, к бюджетным затратам), %.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой