Другие работы
Применение сетевых технологий позволяет получать конкурентные преимущества за счет максимизации выручки, получения ценовых скидок на оптовые закупки продукции у производителей и предложения собственных торговых марок. Исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой, поддержанием…
Дипломная В торговой отрасли страны (в том числе и в потребительской кооперации) накоплен определенный опыт по реализации отдельных элементов мерчандайзинга. Разработаны рекомендации по оформлению экстерьеров и интерьеров магазинов, оборудованию прилегающих к ним территорий, схемы планировок торговых объектов, торговых залов, ассортиментные перечни для торговых объектов различных форматов, принципы…
Реферат Основными клиентами ООО «Калина» на протяжении длительного времени являются жители города Южно-Сахалинск и приезжие граждане, а также юридические лица. Основной целевой аудиторией, на которую ориентирована деятельность фирмы, являются женщины и мужчины от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода Данный целевой сегмент является довольно объемным, что позволяет организации успешно…
Реферат Также в работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории…
Реферат Социология права — отрасль социологической науки, призванная исследовать феномен права с позиций социологии. Объективным основанием для выделения такой особой отрасли социологии служит то, что право — это важный не только политический и юридический, но и социальный институт, которому, наряду с нравственностью, принадлежит важнейшая роль в социальном контроле и во всем социальном регулировании…
Реферат Стратегии обращения, фокусирующиеся на самом товаре, основываются на его характеристиках. В этом случает используется утверждение о свойствах товара: как долго товар прослужит, насколько хорошо он работает, сколько энергии он потребляет и т. д. Информационное сообщение обычно носит прямой характер, наполнено фактическими сведениями и часто концентрируется в новостях. Эмоциональное обращение…
Реферат Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
Курсовая Для совершенствования PR-деятельности в ОАО «Гамма» предлагаются следующие рекомендации: больше внимания уделяется внутрикорпоративному PR, созданию благоприятных отношений с потребителями, работе со средствами массовой информации. Предложенные рекомендации являются эффективными, так как позволяют дополнить существующую PR-компанию на предприятии. ОАО «Гамма» — производитель чулочно-носочных…
Реферат Авторы маркетинговых исследований, включающие в том числе и PR, не всегда придерживаются единой терминологии. Используется такое понятие как PR-технологии, которые у одних исследователей выступают как методы, у других как средства, у третьих как формы. В более ранних учебниках по маркетингу, относящихся к периоду до 1998 года, употребляют такое понятие как «пропаганда». В одних учебниках под ним…
Курсовая Исходя из целей определяется маркетинговая стратегия-широкомасштабная программа действий фирмы, вкл. разработку целевых рынков, комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и осн. временных аспектов программы. Единая маркетинговая стратегия трансформируется во взаимосвязанную систему товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий. В настоящее время все эти стратегии объединяются…
Реферат Проблемы выбора для российского потребителя уже не нова. Ситуация на товарных рынках давно изменилась. Изменились и российские потребители, их потребительское поведение, которое разнообразится формами и новыми моделями. Возможность выбора разбудила и множество форм мотивации поведения потребителя. Производственным и торговым компаниям приходится менять курс со своих представлений о характере…
Реферат В работе отмечено, что изменения в объеме реализации услуг связаны с износом оборудования клиентов, в связи с чем все чаще востребованы услуги по его утилизации. При этом ИП «Палатников» не предоставляет услуги по продаже оборудования, что не позволяет полностью удовлетворять потребности клиентов и сдерживает объем реализации услуг предприятия. При этом физическое лицо, осуществляющее…
Реферат В 1995 году выходят первые книги про Интернет на русском языке: «Электронная почта в системе MS-DOS», официальное руководство компании «Релком» (СПб.: Издательство «Символ»); Константин Окраинец, «Введение в WWW». Открывается первый он-лайн магазин, торгующий компакт-дисками, но попытка заканчивается провалом. Он существует несколько месяцев и разоряется. Зато проект РосБизнесКонсалтинг…
Дипломная Отдельные шаги таковы. Сначала прием товара, который должен быть проверен на соответствие по количеству и качеству. Поставленный заказ должен быть сопоставлен с заказом и данными в накладной. Возможные рекламации должны быть безотлагательно направлены поставщику. После размещения заказа происходит поставка товаров предприятию оптовой торговли. При этом контроль за поступлением товаров должен…
Реферат Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые представляют ценность для покупателя за счет либо повышения эффективности его работы, либо сокращения его издержек, либо более высокого эмоционально-эстетического удовлетворения. Внешнее конкурентное преимущество упрочивает позиции фирмы на рынке, так как фирма может заставить рынок покупать ее товар по цене…
Реферат