Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка эффективности и просчет риска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для анализа содержания Интернет-источников по данной тематике целесообразно применить контент-анализ, данный метод позволит выявить частоту появления в тексте информации о деятельности организации. РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ Пресс-релизы и другие информационные материалы для прессы (анонсирование мероприятий кампании) — 35. Метод анкетирования применяется для изучения отношения целевой аудитории… Читать ещё >

Оценка эффективности и просчет риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Показателем эффективности кампании станет увеличение информированности татарской молодежи о деятельности национальной татарской организации «Сарытау». Оценка эффективности реализации PR-кампании предполагается с помощью следующих методов:

  • 1. Для анализа содержания Интернет-источников по данной тематике целесообразно применить контент-анализ, данный метод позволит выявить частоту появления в тексте информации о деятельности организации.
  • 2. Метод анкетирования применяется для изучения отношения целевой аудитории к организации.
  • 3. Экспертное интервью используется для изучения глубинных процессов, происходящих в сфере межнациональных отношений, а также для выявления таких особенностей исследуемой программы, которые известны только непосредственным участникам.

Бюджет и результаты PR-проекта

Таблица 1. Оплата труда сотрудников.

№ п/п.

ФИО.

Должность.

Заработная плата.

Количество месяцев.

Общая сумма.

АбусяеваГалия.

Руководитель проекта.

Мухамеджанова Лилия.

Специалист по связям с общественностью.

Камила Джус.

Бухгалтер

Иванова Елена.

Специалист по работе с молодежью.

Итого:

0 руб.

Таблица 2. Расходы на содержание офиса.

Абонентская плата/месяц.

Количество месяцев.

Итого.

Оплата телефонов.

Интернет.

Обслуживание оргтехники.

Итого:

0 руб.

Таблица 3. Расходы на реализацию мероприятий.

Наименование.

Общая сумма (руб.).

Плакаты, растяжки.

6 000.

Шары.

2 000.

Календари.

4 000.

Розы для гостей.

10 000.

Призы участникам волейбольного турнира.

15 000.

Гонорар режиссеру спектакля.

60 000.

Призы для участников национального конкурса.

25 000.

Блокноты-органайзеры 14 шт.

1 400.

Грамоты и благодарности 200 шт.

2 000.

Медали 30 шт.

1 500.

Пошив новых костюмов.

30 000.

Итого:

156 900 руб.

Таким образом, бюджет составляет: 156 900 руб. Необходимо также учесть непредвиденные расходы, которые составляют 10% от общей суммы бюджета, т. е. 15 690 руб. Поддержка спонсора — «Наратбанка» составит 50 000 руб. Итого: 122 590 руб.

Результаты PR-кампании.

РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ Повысится информированность целевой аудитории о деятельности татарской национальной организации «Сарытау», расширится состав участников за счет вступления молодежи в возрасте от 19 до 33 лет, у студентов появятся дополнительные возможности проявить свой творческий потенциал, реализовать себя, найти друзей.

РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ Пресс-релизы и другие информационные материалы для прессы (анонсирование мероприятий кампании) — 35.

Публикации — 25.

Обновленная версия сайта — 1.

Фотоотчёты о проведении мероприятий на сайте — 14.

Спектакли — 10.

Блокноты-органайзеры — 14.

Грамоты и благодарности — 200.

Медали — 30.

Татарские национальные костюмы — 30.

Растяжки — 3.

Шарики — 100.

Цветы — 100.

Школа журналиста — 1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой