Другие работы
Создание рекламной кампании и ее настройка Рассмотрим всю последовательность создания рекламной кампании на примере рекламного сервиса Google.AdWords. Google. AdWords является самой крупной в мире системой контекстной рекламы, отличительными особенностями которой являются масштабность, многоязычность, геотаргетинг. Чтобы во всех подробностях понять процесс создания контекстной рекламы, я решила…
Курсовая ОДО Квазар является белорусским производителем и работает на рынке упаковки с 1991 года. На сегодняшний день ОДО Квазар освоило производство пластиковой упаковки: коррексов и лотков (упаковка для кондитерских и хлебобулочных изделий), универсальных контейнеров (упаковка для полуфабрикатов, фруктов, тортов, мороженного), блистерной упаковки (прозрачная упаковка для товаров народного потребления…
Реферат Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра…
Реферат Средний масштаб большего числа предприятий предполагает, что весь объем маркетинговых задач и функций выполняет очень малочисленный отдел, зачастую — вообще один человек. Как правило, финансирование маркетинговых затрат формируется по остаточному принципу и маркетологи должны учиться работать в условиях малых бюджетов. Сложность работы маркетолога на промышленном рынке состоит также в том, что…
Реферат Объем товарных запасов. Динамика запасов сырья и готовой продукции существенно отличается. Запасы сырья зависят от объемов производства, т. е. увеличение производства предполагает рост запасов сырья, и наоборот. Запасы готовой продукции, напротив, при увеличении спроса уменьшаются, т. е. рост запасов готовой продукции свидетельствует об ухудшении конъюнктуры. Запасы готовой продукции достигают…
Реферат Значит, уже на ранних этапах становления товарных отношений в самом простом воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-либо или ком-либо для привлечения внимания потенциальных покупателей к своей продукции или для создания 'благожелательного мнения о товаре (производителе). Рассматривая рекламу как результат процесса…
Курсовая Представители внутри одного социального класса демонстрируют похожее поведение в отличие от представителей других социальных классов. Кроме того, внутри культуры, люди воспринимаются как занимающие низшие или превосходящие позиции в соответствии с социальным классом. Социальный класс обозначен группой различий, а не одним каким-либо различием. Однако личности могут двигаться от одного социального…
Реферат Корпорация Ford первая начала производить автомобили для среднего класса, которые были доступны даже собирающим их на заводских конвейерах рабочим. Стратегия «действие в одиночку» так и была бы верной, если бы Форд оставался единственным производителем автомобилей для среднего класса. Позиция Генри Форда быстро устарела: оказалось, что средний класс не так монолитен, как думал самый крупный…
Реферат ООО «Вега Евро» начало поставку моторных масел CHAMPION пять лет назад, когда моторные масла были представлены широким ассортиментом, но существовала большая разница в цене между дорогими и дешевыми маслами, а промежуточная ниша была практически свободна. Ее, можно сказать успешно заняла компания ООО «Вега Евро». Т. е. изначально планировалось позиционировать товарное предложение как продажа…
Реферат Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы, которые не имеют соответствующей методологической базы, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные…
Реферат Важнейшей функцией управления маркетингом в учреждении здравоохранения является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских медицинских и профилактических учреждениях сегодня распространенное понятие. В настоящее время многие медицинские компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость…
Курсовая Нишевая стратегия — типична для фирм, вставших на путь специализации. Она предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу такие компании черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы клиентов. Такая компания старается не распыляться, контролируя небольшую часть…
Курсовая Товар является сердцевиной всей деятельности предприятия. Если товар неспособен удовлетворять потребности покупателя, то никакие усилия, никакие дополнительные затраты не смогут улучшить позиции товаропроизводителя на рынке. Недаром одна из «заповедей» маркетинга говорит: «Если у Вас нет товара, у Вас ничего нет!» Итак, что же такое товар в маркетинге? Конечно, под товаром понимают продукт…
Реферат Актуальность настоящей работы. Современные условия обуславливают качественное изменение всех рычагов управления. Одним из важнейших элементов системы принятия и реализации эффективного экономического решения является контроль, который в современных условиях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Эффективный контроль, обеспечивая менеджеров качественной…
Курсовая Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии. Определение типа требуемой информации для маркетинговых исследований. Функциональная организационная структуры службы маркетинга. Преимущества по издержкам: закон опыта, наклон кривой опыта. Практическое значение концепции жизненного цикла товаров. Взаимосвязь службы маркетинга с другими подразделениями…
Учебник