Другие работы
![Курсовая: Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса](https://westud.ru/work/260224/cover.png)
Психолог А. Н. Леонтьев писал: «…в самом потребностном состоянии субъекта предмет, который способен удовлетворить потребность, жестко не записан. До своего первого удовлетворения потребность «не знает» своего предмета, он еще должен быть обнаружен. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает свою предметность, а воспринимаемый (представляемый, мыслимый) предмет — свою…
Курсовая ![Курсовая: Конкурентоспособность работника на рынке труда: методы обеспечения](https://westud.ru/work/353121/cover.png)
Адаптация отечественных производителей к рыночным условиям как внутри страны, так и за ее пределами требует решения широкого комплекса задач по развитию рыночной инфраструктуры. Одним из приоритетных требований для вступления России в ВТО является соответствие качества продукции международным стандартам, что в свою очередь может быть обеспечено повышенными требованиями ко всем элементам…
Курсовая ![Курсовая: Рынок недвижимости](https://westud.ru/work/346591/cover.png)
Людей, интересующихся дешевой недвижимостью в Турции и Болгарии стало меньше, зато увеличился спрос на дорогую и всегда востребованную недвижимость в Великобритании, Германии, Франции. Ведь многие мечтают о доме своей мечты в престижных европейских странах, доме, который к то-му же есть надежное сохранение денег в любое время, вне зависимости от мировых экономических потрясений. За первых 3…
Курсовая ![Реферат: Психология саморекламы. Разработка рекламных проектов](https://westud.ru/work/8695862/cover.png)
Одним из проявлений саморекламы является подчеркнуто демонстративное поведение человека. Такие формы поведения могут осуществляться вследствие сознательно поставленной цели и в результате некоторых форм психической патологии, вызванной рядом заболеваний. По мнению ученых, демонстративность поведения характерна также для лиц, склонных к некоторым формам асоциального (асоциальность — это поведение…
Реферат ![Реферат: Позиционирование бренда. Продвижение мясных брендов на курском рынке](https://westud.ru/work/7438793/cover.png)
И, наконец, чрезвычайно важное для брендинга понятие — позиция. Позиционирование бренда отвечает на вопросы о том, что кому, почему предлагается и в чем преимущество этого предложения на фоне конкурентов. Схема позиционирования выглядит следующим образом. У потребителей, А есть потребность В поэтому мы предлагаем им бренд Х, который следующим образом отвечает на эти потребности. При этом бренд…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы маркетинга информационных продуктов и услуг](https://westud.ru/work/8696337/cover.png)
Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Любой информационный продукт отражает информационную модель его производителя и воплощает его собственное представление о конкретной предметной области, для которой он создан. Информационный продукт, являясь результатом интеллектуальной деятельности человека, должен быть зафиксирован на материальном носителе любого…
Реферат ![Реферат: Разработка требований к персоналу](https://westud.ru/work/8707625/cover.png)
Указанные качественные параметры определяются характером труда в той или иной должности или на том или ином рабочем месте. В свою очередь, характер труда определяет те требования, которые предъявляются к рабочему месту. Изучение требований к рабочим местам должно отражать состояние на настоящее время и на будущее (прогноз требований). Предметом анализа и прогнозирование, кроме требований…
Реферат ![Курсовая: Маркетинговый ситуационный анализ предприятия](https://westud.ru/work/330112/cover.png)
Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах…
Курсовая ![Курсовая: Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/346367/cover.png)
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Можно также определить маркетинг как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов…
Курсовая ![Реферат: Национальная регистрация товарных знаков](https://westud.ru/work/8693877/cover.png)
Основанием для предоставления правовой охраны товарному знаку, является его государственная регистрация в патентном ведомстве. Функции принятия к рассмотрению заявок на регистрацию ТЗ, проведения экспертизы, осуществления регистрации и выдаче свидетельств возложена на Федеральный Институт Промышленной Собственности (ФИПС). Заявка представляется на русском языке и включает в себя: 1. Заявление…
Реферат ![Курсовая: Организация деятельности торгового предприятия ООО «Дикси»](https://westud.ru/work/274799/cover.png)
Теперь об электронной торговле. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в России получает все большее развитие. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Появление новых виртуальных магазинов обусловливает неплохие темпы компьютеризации российского населения…
Курсовая ![Реферат: Сбытовая политика. Прямой маркетинг в сбытовой политике](https://westud.ru/work/8698331/cover.png)
Стимулирование сбыта наиболее эффективно, если используется одновременно с рекламой или персональными продажами. Стимулирование потребителя должно, конечно, рекламироваться и увеличивать интерес к рекламным объявлениям. Стимулирование торговых организаций и сотрудников по сбыту поддерживает процесс персональных продаж фирмы. Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://westud.ru/work/8680376/cover.png)
Третьяк В. П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В. П. Третьяк, О. А. Третьяк, В. А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. — Спб.: ПГУПС, 1999. — 113с. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. — 2002. — № 49 — с.6−8. Лебедев О. Т., Филиппов Т. Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О. Т…
Реферат ![Реферат: Маркетинговые исследования рынка детских подгузников Pampers](https://westud.ru/work/7442252/cover.png)
Специалисты компании первыми разделили активность малышей на 3 стадии, и стали выпускать подгузники pampers с учетом потребностей и особенностей каждой стадии развития. Так, для новорожденных создана специальная линия подгузников под названием Pampers New Baby. Их уникальность кроется в пористом слое Dual Core, благодаря которому памперсы для новорожденного быстро пропускают влагу и частично…
Реферат ![Реферат: Точка безубыточности. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/6422359/cover.png)
Сбыт q*, при котором обеспечивается безубыточная работа, как известно, находится из условия равенства выручки и издержек. В результате, где С0 — постоянные издержки; р — цена; — переменные издержки на единицу. Очевидно, что когда переменные издержки на единицу продукции превышают цену, то точки безубыточности не существует. Сумма произведений в правой части далее обозначается как D…
Реферат