Другие работы
Содержание новостей определяется потребностями целевой аудитории Радио РОКС. В эфир выходит информация востребованная слушателем, поданная профессионально, корректно и (в особых случаях) доверительно. Информационные потребности целевой аудитории определяются с помощью интегрированного маркетинга. Каждый выпуск рассматривается в свете общей концепции Радио РОКС — выпуски эти в первую очередь…
Реферат Закрытые анкеты — представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными («да», «нет», «не знаю»). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку. В закрытой анкете — процентное соотношение. В открытой анкете — количество совпавших ответов по каждому вопросу. Рекомендуется в открытой анкете формулировать вопросы таким образом, чтобы респондент…
Контрольная На третьем этапе после окончательного принятия решения о выборе целевого сегмента предприятие — участник ВЭД осуществляет выбор способа выхода на внешний рынок — напрямую посредством экспорта товаров, услуг, лицензий, различных форм зарубежного инвестирования или через посредников. На четвертом этапе производит выделение своего товара на выбранный рынок на основе разработки маркетингового…
Реферат В российских организациях должна работать система постоянного сбора информации, а маркетолог должен анализировать ее и по требованию делать выборку необходимой информации из базы данных (информация, которая предоставляется главным образом менеджерами по продажам. И тогда при грамотном построении маркетинга в компании не отдел по сбыту должен ставить задачи перед маркетологом, а наоборот — это…
Курсовая В общем случае деятельность служб логистики и маркетинга на предприятии тесно переплетается. Покажем их взаимосвязь на примере производства напитков, разлитых в тетрапакеты. Оформление пакетов — функция маркетинга. Прочностные параметры пакетов — логистика. Объём пакета — и маркетинг, и логистика. Геометрические параметры пакета — в большей степени логистика. Нанесение штрихового кода…
Реферат В сфере договорной ответственности сторон (в том числе по франшизному соглашению) за качество поставляемой или продаваемой продукции или услуг действуют следующие основные положения германского права. Если франчайзер или иной назначенный им изготовитель поставляет франчайзи дефектные товары, то согласно Германскому гражданского кодексу (если оно применимо к данному случаю) ответственность обязан…
Контрольная Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радиосообщениях и т. д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама — исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый…
Реферат Фирма идет на большой риск, выводя изначально на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т. е. продажи начинаются с убытков. Но идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка…
Реферат Очень часто, открывая новый Интернет-магазин, человека преследует эйфория: «Сейчас открою Интернет-магазин, заказы повалят валом, продажи возрастут до рекордных результатов» — в действительности — это не верно. Чтобы открыть Интернет-магазин нужна кропотливая и долгая робота по привлечению клиентов, создании СВОЕЙ аудитории. Моя рекомендацияне сдаваться, а упорно дальше продолжать свою роботу…
Контрольная Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум». Ценность информации тесно связана с ее полнотой, надежностью и достоверностью. Полнота информации…
Реферат Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 500 до 1100 руб. Как правило, в парикмахерской middle-класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары. Не малым спросом в нашем салоне будет…
Реферат Экологическая реклама является подвидом социальной рекламы, это новое направление, посвященное защите и охране окружающей среды. Эффективным инструментом экологической рекламы являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям с использованием экомаркировки. ЭКОМАРКИРОВКА — комплекс сведений экологического…
Реферат По данным исследования Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), проведенного в апреле 2010 г., установлено, что в Беларуси не только растет спрос на заведения общественного питания, но и меняется культура питания. По оценкам МАСМИ, 25% респондентов посещают предприятия общественного питания два-три раза в неделю, 19% — почти каждый день, 5% — больше чем один раз…
Бизнес-план Какими еще товарами занимается агент? Промышленная фирма должна убедиться, что товары, которыми занимается намеченный ею сбытовой агент, образуют хорошую среду для ее собственной продукции. Ассортимент товаров сбытового агента должен состоять из сходных товаров (по типу и качеству), продаваемых примерно тем же потребителям. Желательно, чтобы эти товары пользовались в отрасли доброй славой…
Реферат На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные…
Контрольная