Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Печатная реклама

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. — СПб.; «Вильямс» 2000. — 944 с. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб, 2003 — 69 с. Ромат Е. В. Реклама: Учеб. для вузов. — 3-е изд., перераб, и доп. — М.: Киев, 2005;146 с. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. — М.: Питер, 2003;846 с. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии… Читать ещё >

Заключение. Печатная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной курсовой работе, рассмотрены различные виды печатной рекламы, раскрыты понятия и определения печатной рекламы, выявлены основные требования, указаны методы создания, а также приведены примеры разных рекламных материалов. Также была рассмотрена реклама в газетах и журналах, выявлена наиболее эффективная техника продвижения товаров и услуг за счет рассмотренных выше печатных продукций. Включена в работу изобразительная и информационная печатная реклама. Не менее важным, были рассмотрены правила зрительного восприятия, влияющие на правильное создание рекламного материала.

Список литературы

  • 1. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. — М.: Феникс, 2004 — 170 с.
  • 2. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. — М.: Вузовский учебник, 2009;310 с.
  • 3. Высоткин А. Н. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. — М.: Познавательная книга плюс, 2006 — 260 с.
  • 4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. — М.: Питер, 2003;846 с.
  • 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. — СПб.; «Вильямс» 2000. — 944 с.
  • 6. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов. — М.: Изд-во МГУ, 2007;233 с.
  • 7. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. — М.: РИП-холдинг, 2007;40 с.
  • 8. Лихобабин М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). — Ростов-на-Дону, 2004;98 с.
  • 9. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: ФИНПРЕСС, 2002;150 с.
  • 10. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. — М.: ИНФРА-М, 2002;67 с.

Панкратов Ф. Рекламная деятельность. — М.: Новое знание, 2000 — 184 с.

  • 11. Полукаров В. Основы рекламы. — М.: ТРТУ, 2004 — 360 с.
  • 12. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001;340 с.
  • 13. Романычева Э. Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э. Т. Романычева, О. Г. Яцюк. — М.: ЛАЙТ Лтд, 2000;234 с.
  • 14. Ромат Е. В. Реклама: Учеб. для вузов. — 3-е изд., перераб, и доп. — М.: Киев, 2005;146 с.
  • 15. Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. — СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 — (Маркетинг для профессионалов)-960 с.
  • 16. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. — Спб, 2001;115 с.
  • 17. Ученова В. В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000 — 167 с.
  • 18. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб, 2003 — 69 с.
  • 19. Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. — СПб, М.:ДИС, 2003;112 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой