Другие работы
Многообразие средств рекламы и каналов сбыта чрезвычайно затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний обраща-ются к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмента, ниши, мест-ных рынков и отдельных потребителей. Сегмент рынка большая, четко вы-раженная группа покупателей внутри рынка. Ниша более узкая группа поку-пателей, обычно составляющая небольшой рынок…
Контрольная Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных…
Курсовая Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом…
Курсовая В первой главе мы дадим понятие форм (источников) права, обоснуем двойственное название данного термина. Затем рассмотрим виды источников права, уделив наибольшее внимание основному источнику права — нормативно-правовому акту. В третьей главе представлены тенденции развития источников права в РФ. В заключении сделаны краткие выводы по работе. Обязательным свойством источника права является…
Курсовая В недавнем прошлом в культурно-досуговом комплексе были широко представлены как бюджетные учреждения, так и хозрасчетные предприятия. Однако грань, отделявшая первых от вторых, отнюдь не была границей между некоммерческим сектором, с одной стороны, и полем предпринимательской деятельности — с другой. Само понятие «шоу-бизнес» появилось в нашей стране только с переходом к рыночным отношениям…
Дипломная Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга — Ф. Котлер т А. Аакер и др. — уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий…
Курсовая Степень разработанности проблемы. Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов…
Дипломная ОАО «Минская птицефабрика имени Н.К. Крупской» для укрепления своих позиций на рынке следовало бы уделить больше внимания рекламной деятельности. Осуществление рекламной деятельности тесно связано с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Его формирование способствует более четкому определению целей рекламы и выбору мероприятий по их достижению. Разумные размеры…
Контрольная Готовясь к съемке, оператор обдумывает, как будет варьировать фокусное расстояние, применять разные углы зрения, ракурсы. Особенно тщательно снимаются крупные планы. Насыщение кадра элементами, полными значения, вынесение на первый план интересных деталей, изменение точек съемки, наблюдение камеры сверху и снизу за происходящим в кадре — все это помогает сделать экранное изображение живым…
Реферат Данные матрицы говорят о том, что марка, приобретаемая в период времени 1, оказывает значительное влияние на вероятность совершения покупок в период 2. С другой стороны, покупка марки С лишь в малой степени увеличивает вероятность того, что марке С будет отдано предпочтение во втором периоде по сравнению с остальными марками. На основе приведенной информации можно сделать вывод, что марки В…
Реферат Если замысел продукта дестинации выступает как его содержательная сторона, то по форме туристский продукт в реальном исполнении представляет собой именно определенный набор аттракций, позволяющих реализовать этот замысел, т. е. удовлетворить некую потребность туриста. На этом уровне определяются конкретные туристские ресурсы территории, которые способны реализовать обозначенные потребности…
Реферат Картина интернет-опроса подтверждает традиционно сложившееся мнение о вазовских СТО. Автоцентр «Самара-Лада-Авто» три года пытается сломать данный стереотип и делает в этом направлении определенные успехи. Чтобы получить информацию по вставшим на гарантийное обслуживание автомобилям ВАЗ, которые были проданы в 2002 году на момент проведения исследования, Автоцентр использовал следующие вторичные…
Реферат Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007…
Реферат Кристальный Б., Якушев М. Концепция российского законодательства в области Интернета // Информационные ресурсы России. 2008. N 2. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 2. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность"/"Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2008 г. Ранин А. И…
Реферат Рассмотрим некоторые показатели, характеризующие изменения в торговой сфере, как самой динамичной на сегодняшний день. Оборот розничной торговли в России растет быстрыми темпами (табл.1). Табл. 2. Структура товарных ресурсов По данным Федеральной службы государственной статистики Увеличивается также и обеспеченность товарными запасами (табл.3): При этом доля товаров российского производства…
Реферат