Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В России шоу-бизнес довольно молод относительно мировой практики. До перестройки шоу-бизнеса не существовало как такового, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса — осуществление коммерческой деятельности в полном смысле этого слова. Как правило, ученые и специалисты в своих научных трудах и публикациях… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса
    • 1. 1. Понятие шоу — бизнес
    • 1. 2. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства
    • 1. 3. Формы и виды коммуникации
    • 1. 4. Особенности оценки эффективности PR
  • Глава 2. Маркетинговые исследования услуг в сфере шоу-бизнеса
    • 2. 1. Музыкальный шоу-бизнес на современном этапе
    • 2. 2. Особенности PR в шоу-бизнесе
    • 2. 3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса
    • 2. 4. Работа с прессой как PR-метод
    • 2. 5. PR методом бренд-билд
  • Заключение
  • Список литературы

Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как концепции управления, и как инструменту воздействия. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира, в том числе и России обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков.

В России шоу-бизнес довольно молод относительно мировой практики. До перестройки шоу-бизнеса не существовало как такового, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса — осуществление коммерческой деятельности в полном смысле этого слова.

В недавнем прошлом в культурно-досуговом комплексе были широко представлены как бюджетные учреждения, так и хозрасчетные предприятия. Однако грань, отделявшая первых от вторых, отнюдь не была границей между некоммерческим сектором, с одной стороны, и полем предпринимательской деятельности — с другой. Само понятие «шоу-бизнес» появилось в нашей стране только с переходом к рыночным отношениям. Деятельность большинства организаций в культурно-досуговом комплексе жестко регулировалась, была предельно идеологизирована и ориентировалась на цели, не способные находить адекватного выражения в спросе населения. При этом фактическое отсутствие самостоятельности как в отношении содержания деятельности, так и в отношении маневра ресурсами, было присуще и многим из тех организаций культурно-досугового комплекса, которые считались хозрасчетными.

Как правило, ученые и специалисты в своих научных трудах и публикациях рассматривают либо более широкие понятия, такие как культура, искусство, индустрия развлечений, либо более узкие, характеризующие отдельные виды творческой деятельности: эстраду, театр, кино, телевидение и т. д.

Актуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются, особенно на высоком уровне. В связи с этим, целесообразно было бы определить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу бизнеса (шоу PR). Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнес в целом, т.к. наши звёзды выходят на мировой уровень.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой