Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая
Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
- 1. 1. Цели стимулирования сбыта
- 1. 2. Выбор средств стимулирования сбыта
- 1. 3. Разработка программы стимулирования сбыта
- 2. СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 2. 1. Краткая характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций
- 2. 2. Паблик рилейшнз
- 2. 3. Реклама
- 2. 4. Личные продажи
- 2. 5. Продвижение продаж
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ГЛОССАРИЙ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 2003.
- Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001.
- Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. — Иркутск: Иркут. ун-т, 2004.
- «Маркетинг»: учебник под редакцией академика А. Н. Романова, Москва «Банки и Биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ» 1995.
- «Маркетинг» под редакцией Н. Д. Эриашвили, второе издание переработанное и дополненное, Москва, «ЮНИТИ» 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2003.
- Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор — Даниленко Н. Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг). М 2004.
- Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
- Уткин Э. А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р. Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999