Другие работы
Содержание профессиональной деятельности PR-специалистов является одной из актуальных проблем теории и практики связей с общественностью. Сама многомерность понятия «связи с общественностью», вобравшего в себя множество функций и породившего множество определений, размытость профессионального поля деятельности, отсутствие единых подходов и четких критериев как среди теоретиков, так и практиков…
Реферат С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего…
Контрольная Лисиця Н. М. Сучасна реклама: проблема довіри / Н. М. Лисиця // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна //Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. — 2000. — № 462. — С. 40−44. Ладыженская Т. Фактор рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / Т. Ладыженская, П. Алексеев // Маркетинг…
Реферат Визитная карточка — это элемент, с которого начинаются все деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством компании. К примеру, посетив деловую выставку, перебирая после многочисленных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя на ряды визиток и отмечая самые симпатичные…
Реферат Ѕ 1 уборщица Доставка товаров в магазины, а также на основной склад от поставщиков осуществляется собственным транспортом. Закупку магазин производит на рынке «СтройБазар» по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, д. 131. А также, сотрудничает с такими поставщиками, как «Экросс», «Двери33», «Стройкомплект». Лишь изредка используется доставка наемным транспортом, что позволяет снизить…
Реферат В ходе последующего развития теории предельной полезности сформировались два направления, сохранившие общность основных методологических принципов, но различающиеся в трактовке проблем измерения полезности. Ряд авторов: Дж. Нейман (1903−1957), О. Моргенштерн (1902−1977), У. Армстронг (1810−1900), Д. Робертсон (1890−1963) и др. — предложили искусственные способы измерения абсолютной величины…
Реферат Из диаграммы видно, что наибольшую долю в объеме производства занимает ОАО «Керамин» (82%), в 2000 году он произвел 9400 тыс. м2 плитки, в то время как «Береза стройматериалы» произвела 1100 тыс. м2, «Брестский КСМ» — 800тыс. м2. Это дает основание говорить о том, что «Керамин» оказывает определяющее влияние на рынок керамической плитки и любые изменения в его работе обязательно отразятся на всем…
Реферат Ориентация на концепцию маркетинга предполагает удовлетворение выявленных нужд целевых рынков. При этом основное внимание туристской фирмы должно быть сосредоточено на постоянном наблюдении за состоянием целевого рынка, выявлении потребностей клиентуры и проведении комплекса маркетинговых мероприятий для их удовлетворения. При таком подходе фирма обеспечивает получение прибыли за счет создания…
Реферат Интернет-маркетинг представляет много преимуществ производителям и продавцам товаров. Вследствие интерактивной природы этого вида маркетинга, позволяющей организовать непосредственный контакт продавца и покупателя. Так же он является хорошим средством формирования доверительных отношений между продавцом и покупателем. Компании могут во время общения с потребителями более глубоко изучить…
Реферат Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование на возмещение ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни. Оно выступает, с одной стороны, средством защиты бизнеса и благосостояния людей…
Реферат Было выявлено замедление темпов роста рынка металлической мебели производственного назначения (архивные шкафы, картотеки, легкие стелажи и т. д.), который до недавнего времени увеличивался. Если в 2002;2004г. прирост достигал 30−35%, то за первые три квартала 2005 г. он составил всего 15%. На основе исследований результатов аналитики сделали смелый вывод, будто падение спроса свидетельствует…
Реферат Реорганизация регрессивной интеграции, предполагающая следующие действия: поручить филиалу СО-агентства более жестко контролировать свои подразделения или установить контроль над структурами, оказывающими услуги филиалу; Реорганизация прогрессивной интеграции, предполагающая прямой захват тех, кто тиражирует ваши технологии пиратским способом на том или ином территориальном рынке, аффилированной…
Реферат Выявив целевую аудиторию, маркетолог должен определить, какую ответную реакцию он желает получить. Максимально благоприятная реакция выражается, естественно, в совершении покупки. Целевая аудитория может находиться в любом из шести состояний покупательской готовности: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки С точки зрения рекламодателя, роль…
Реферат А. Все устраивает Б. Качества продукта (состав, количество калорий) В. Привлекательность, оригинальность упаковки Г. Удобство упаковки Д. Недостаточное разнообразие начинок и наполнителей. А. Вкусовые качества Б. Качества продукта (состав, количество калорий) В. Привлекательность, оригинальность упаковки Г. Удобство упаковки Д. Разнообразие начинок и наполнителей. А. Понравилась реклама Б. Сам…
Реферат Одним из методов защиты является, как не странно, ваше участие в атаке противника. То есть вам предлагается атаковать самих же себя, но делать это не совсем так, как противник. Назовем это метод — методом ложной цели. Пока противник ищет тонкий довод, вызывающий сомнение, вы атакуете грубо. Вы скидываете в тот источник информации, который оккупировал ваш противник море чернейшей информации…
Реферат