Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговые исследования конкуренции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При определении норм товарных запасов используют три группы методов: эвристические, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой. Управление запасами заключается в решении двух основных задач: Определение размера необходимого запаса, то есть… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление запасами заключается в решении двух основных задач:

  • 1) определение размера необходимого запаса, то есть нормы запаса;
  • 2) создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой.

Нормой запаса называется расчетное минимальное количество предметов труда, которое должно находиться у производственных или торговых предприятий для обеспечения бесперебойного снабжения производства продукции или реализации товаров.

При определении норм товарных запасов используют три группы методов: эвристические, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы.

Для управления товарными запасами, т. е. разработке системы повышения эффективности их использования проводят анализ товарных запасов. При его проведении устанавливается, как рассматриваемая организация обеспечена товарными запасами, как они способствуют росту товарооборота, более полному удовлетворению покупательского спроса.

ООО ТП «Малина» — успешно работающее предприятие малого бизнеса. Но для поддержания сложившегося уровня и его увеличения необходимо проведение серьезных мер для дальнейшего развития. Конкурентная среда меняется и экономическая обстановка в стране в целом не является идеальной, и для предотвращения различных критических ситуаций в будущем, необходимы действия в данный момент времени. Исходя из проведенного комплексного экономического анализа и применения различных методов оценки данного предприятия. Мною были предложены меры дальнейшего развития предприятия ООО ТП «Малина».

Данные предложения позволят предприятию:

  • — укрепить свои позиции на рынке;
  • — успешно конкурировать с другими участниками рынка;
  • — увеличить товарооборот и как следствие доход предприятия.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой