Багиев Г. Л. «Маркетинг». -Москва:"Издательство «Экономика»", 1999.-с.473.
Перция В.П., «Что тебе в имени моем» — // «Yes» #6, 2000.
Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999. № 10. С. 52 — 54.
Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1. С. 14−16.
Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999. № 3. С. 74 — 86.
Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000. № 3. С. 54 — 55.
Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000. № 1. С. 69 -75. Библиогр.: 18 назв.
Носова И. Товарный знак — визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 1999. № 2. С. 16 -17.
Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 1999. № 5. С. 12 — 13.
Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина — торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997. № !1. С 16.
Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 1997. С. 34 — 36.
Санникова А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997. 127 с.
Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 1999. № 3. С. 87 -96.
Федько В. П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В. П. Федько, А. У. Альбеков // Федько В. П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998. Гл. 4. С. 226 -262.
Филюрин А. С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999. № 10. С. 184 — 191.
Филюрин А. С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000. № 5. С. 169 — 181.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999. 224 с.
Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. «Эксперт».- 2000. Окт. (спец. вып.).- С. 12 — 14.
Яновский А. М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 1998. № 6. С. 50 — 59.
Яновский А. М. Торговые знаки — инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы.- 1994. № 1. С. 10 -12.
Leo Burnett — папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999. № 16. С. 88.
Бренд Менеджер — brandmanager.narod.ru.
4P Маркетинг — www.4p.ru.
www.marketolog.ru.
Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме «Реклама това-ров, производимых в России» .