Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика и технологии формирования имиджа организации (на примере лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza"_. Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий1. 1. Понятие имиджа и его роль для организации_. Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека… Читать ещё >

Содержание

  • Введение_______________________________________________________
  • Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации при помощи PR-технологий__________________________________________
    • 1. 1. Понятие имиджа и его роль для организации_____________________
    • 1. 2. Использование PR-технологий при формировании имиджа_________
    • 1. 3. Особенности использования PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра_________________________________________
  • Глава 2. Исследование используемых PR-технологий в имидже лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza"________
    • 2. 1. Общая характеристика и анализ деятельности лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza"_________________________
    • 2. 2. Анализ PR-технологий, используемых в имидже лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza"_________________________
    • 2. 3. Проблемы формирования имиджа, решаемые с помощью PR-технологий для лечебно-оздоровительного центра экологии Человека «Matrёshka Plaza"_______________________________________________
  • Глава 3. Разработка PR-мероприятия, посвященного дню открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии Человека «Matreshka Plaza"_________________________________________________________
  • Глава 4. Экономическое обоснование подготовки и проведения дня открытых дверей в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza"_______________________________________________
  • Глава 5. Правовое обеспечение PR-мероприятия «День открытых дверей» в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza"_______________________________________________
  • Глава 6.
    • 6.
      • 6. 2. Создание благоприятных условий для отдыхающих в лечебно-оздоровительном центре экологии человека «Matreshka Plaza»

Специфика и технологии формирования имиджа организации (на примере лечебно-оздоровительного центра «Matrёshka Plaza» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью. Некоторые ученые рассматривают понятие имидж только применительно к организации. Например, маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом» [16].

Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество"[26], появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж», «имидж этого политика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвыборная кампания, поработать над его имиджем»).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 апреля 1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ, 1994, № 32, ст. 3301.
  3. Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г., N5487−1 // ВС РФ
  4. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2124−1 // ВСНД и ВС РФ, 1992, № 7, ст.300
  5. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 // Ведомости СНД и ВС РФ 1992, № 15 ст.766
  6. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.02. 1995 г., N 208-ФЗ // СЗ РФ, 1996, № 1, ст.1
  7. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г., № 7-ФЗ // СЗ РФ, 2002, № 2,ст.133
  8. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г., № 38-ФЗ // СЗ РФ, 2006, № 12. ст. 1232.
  9. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета № 165, 29.07.2006 г.
  10. Постановление Правительства РФ от 07 апреля 2008 г. N 241 «О лицензировании медицинской деятельности» // в ред. Постановления Правительства Рф от 18.05.2009 № 426
  11. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. — 480 с.
  12. Г. М. Психология социального познания. — М.: Аспект Пресс, 2000 288с.
  13. Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с.
  14. И.А. Словарь иностранных слов. — М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 240.
  15. И.Л. Приемы рекламы и public relations. -СПб., 2002.
  16. Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Коруна, 1994. — 697 с.
  17. В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: Теория и практика. — Киев: ДаКор, 2002. — 500 с.
  18. А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники — М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.
  19. А.П. Имидж делового человека. — Знание, ИВЭСЭП; 2007 — 490 с.
  20. Г. Г. Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. — 704 с.
  21. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 414 с.
  22. Г. Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. c.-206.
  23. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: Технология и эффективность. — СПб., 2003. — 216 с.
  24. К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
  25. А.П., Ромашкина Р. Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. — М.: Просвещение, 2005
  26. О. США: реклама и общество. — М., 1974.
  27. А.Н. Связи с общественностью. — М., 2001. — 232 с.
  28. Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. М., 2006.
  29. В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. — М.: Народное образование, 2002.
  30. Журило И. PR-акция и коммуникации. Оценка эффективности PR-программы // Образование в России: перспективы и реальность. Сб. материалов научно-практической конференции. — СПб.: Санкт-Петербургская Акмеологическая академия, Невский институт языка и культуры. — 2001- С. 160−162.
  31. С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой — М.: РИЦ АИМ, 2005.
  32. А.О. Имидж организации.// Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 4.
  33. И. Имидж организации как объект управления// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — № 2. — С. 4 — 6.
  34. И. Имидж организации// Служба кадров. — 2003. — № 5. — С. 36−38.
  35. Зельцерман К. Имидж компании: важна каждая мелочь. // «Секретарь-референт». — № 5 — 2006
  36. Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. — 2000. — № 1
  37. В.М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж гос. службы. М., 2002 С12−19.
  38. Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. — 2004. — № 1.
  39. Н. Л. Современная концепция имиджа организации// Управление персоналом. — 2007. — № 2. — С. 42−45.
  40. А.М. Имидж предприятия. 2003.
  41. , И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И. Стернин // Советник.-2002.-№ 11.-c.20−23.
  42. М.В. Модель имиджа организации // журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 1998.
  43. , Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2004.-№ 4.-С.4−7.
  44. А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.-М: Маркетинг, 2008.-301 с.
  45. О.В. Правовое обоснование выпускной квалификационной работы по специальности «Связи с общественностью»: учеб. пособ — Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2011.- 60 с.
  46. .Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с
  47. М.А. Молотова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособ. — Тамбов: Тамб. гос. техн. ун-т, 2004. — 104 с.
  48. Н. М. Нестеренко В.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности студента при выполнении выпускной квалификационной работы: учеб. пособ. — Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009.- 94 с.
  49. Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 223с.
  50. Е.С. коммуникации с общественностью на английском языке: учеб. пособ. — Самара: Самарю гос. техн. ун-т, 2011. — 49 с.
  51. Официальный сайт исследовательского центра «Аналитик» /www.rc-analitik.ru.
  52. Официальный сайт лечебно-оздоровительного центра «Matreshka Plaza"/ www.matreshkaplaza.com
  53. http://www.advertology.ru/article89130.htm
Заполнить форму текущей работой