Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
Курсовая
Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность маркетинговых исследований
- 1. 1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований
- 1. 2. Процесс маркетингового исследования
- 2. Методология проведения маркетинговых исследований
- 2. 1. Виды и методы маркетинговых исследований
- 2. 2. Планирование сбора маркетинговой информации
- 2. 3. Обработка данных и формирование отчета
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг — М.: Инфра-М, 2007. — 255 с.
- Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. — М.: ВО «АГРОПРОМИЗДАТ», 2005. — 140 с.
- Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. Учебное пособие. — СПб, 2002. — 160 с.
- Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000. С. 24−30
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во «Экономика». 1999.- 703 с.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999.- 187 с.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. — 541 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. — 219 с.
- Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, № 5, 1996, — с 32−45
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
- Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
- Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода.- М.: Экономика, 1997.- 402 с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА -Р, 1998 .-384 с.
- Быховский Е. Изгой российской экономики// Строительство, № 1, 2002, с.8−17
- Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1. — с.28−34
- Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, № 3, 1995, с.31−42
- Годовые и квартальные отчеты ООО «Унистрой»
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 3 изд, перераб. и доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2003.-496 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 1999. -с. 3−15
- Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19−23.
- Гофман К.Л., Комков Н. И., Миндели Л. Э. Планирование и управление научными исследованиями.- М.: Наука, 1971. — 219 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг, сто вопросов — сто ответов. — М.: Международные отношения, 1988, — 241 с.