9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга — содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик
Контрольная
В России концепция маркетинга фактически вошла в обиход с началом интенсивных социально-экономических преобразований, и ее признание прошло несколько стадий. До 80-х годов с маркетингом было знакомо ограниченное количество специалистов, в основном связанных с работой на внешнем рынке. Маркетинг — относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Ему около ста лет. Впервые термин появился… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Тема 1. Современная концепция маркетинга — содержание, основные принципы, функции
- 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга
- 2. Социально-экономическая сущность
- 3. Основные принципы маркетинга
- 4. Социально-этический маркетинг
- 5. Функции маркетинга
- Тема 2. Система маркетинговых исследований
- 1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований
- 2. Исследование товарных рынков
- 3. Сегментация рынка
- 4. Изучение потребителей
- 5. Исследование фирменной структуры рынка
- 6. Исследование внутренней среды предприятия
- Тема 3. Товар, товарная политика
- 1. Товар в системе маркетинга
- 2. Товарная политика
- 3. Новые товары в рыночной стратегии
- 4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
- 5. Сервис в системе товарной политики
- Тема 4. Реализация товара
- 1. Каналы распределения и товародвижение
- 2. Оптовая и розничная торговля
- 3. Коммерческие формы и методы реализации товаров
- 4. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал
- Тема 5. Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 5. Система маркетинговых коммуникаций
- 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- 2. Паблик релейшнз
- 3. Ярмарки и выставки
- Тема 6. Система цен и их классификация
- 1. Цена как категория рыночного хозяйства
- 2. Система цен и их классификация
- 3. Цены в условиях рынка
- 4. Установление цены на товары
- Тема 7. Методология управления маркетингом
- 1. Планирование в системе управления маркетингом
- 2. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
- 3. Контроль в маркетинге
- Тема 8. Организация маркетинга на предприятии
- 1. Рыночные системы управления предприятием
- 2. Маркетинговые структуры предприятия
- 3. Служба маркетинга на предприятии
- 4. Директор по маркетингу на предприятии
- 5. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
- 6. Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
- Тема 9. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности
- 1. Международный маркетинг
- 2. Маркетинг объектов капитального строительства
- 3. Маркетинг на рынках интеллектуального строительства
- 4. Биржевая деятельность и маркетинг
- 5. Некоммерческий маркетинг
- 6. Маркетинг банковской и страховой деятельности
- 7. Маркетинг на рынке ценных бумаг
- 8. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями
- 9. Маркетинг в области информационных технологий
- Заключение
- Список рекомендованной литературы
Список литературы
- Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Методические указания. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005.
- Бурцева Т.А., Сизов Т. А., Цень О. А. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Экономистъ», 2005.
- Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
- Дорофеев В.Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организацией. Монография. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2003.
- Зимина И.В. Руководство для учебных заведений по разработке плана стратегического маркетинга в области подготовки управленческих кадров. Проект Делфи 2. Компонент 2 «Подготовка управленческих кадров». — М., 2005.
- Золотарёва Е.А. Основы бизнеса и маркетинга: Учебно-методическое пособие. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003.
- Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2003.
- Кудрявцева Л.Б. Финансово-экономическое обоснование маркетинговых решений: Сборник ситуационных задач для обеспечения практических занятий. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003.
- Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н. В. — Псков, 2003. — 361 с. (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений).
- Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. — Журнал «Маркетинг успеха». — 2004. — № 12.
- Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. — Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005.
- Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга / Авт. колл. — М., 2005.
- Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003.
- Самагина О.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум по дисциплине «Маркетинг» (для слушателей программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ). — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003.
- Украинцева А.А. Шпаргалка по маркетингу: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, 2005.