Эффективное продвижение понятие и состав
Курсовая
Несмотря на детальное изучение проблемы создания и внедрения эффективной системы продвижения товароы на предприятиях и широкое освещение данной проблемы научных трудах, вопросы изучения продвижения товаров изучены недостаточно глубоко; практически не отражены отраслевые особенности комплекса продвижения; не рассмотрены организационные аспекты многих способов продвижения; остаются открытыми… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА»
- 1. 1. Сущностная характеристика понятия «продвижение»
- 1. 2. Место и роль продвижения в маркетинговой деятельности предприятия
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
- 2. 1. Реклама как основной элемент системы продвижения
- 2. 2. Паблик рилейшнз как элемент продвижения товара
- 2. 3. Стимулирование сбыта в системе продвижения
- 2. 4. Прямой маркетинг как элемент системы продвижения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2009
- Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая школа, 2006.
- Герман Д. Рождение брэнда. — М.: Гелиос, 2005.
- Грахам Дж. Хулей Позиционирование. — М.: Гардарики, 2006.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
- Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. — СПб, 2002.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. С-Пб.: Питер, 2006.
- Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д. Ю., Лачинина Т. А. Стратегическое развитие организации. М.: КноРус, 2004.
- Лисунов В.Г. Современный маркетинг. М.: Деловая книга, 2005.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003
- Моисеева H. C, Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 3-е изд. С-Пб: Питер, 2004.
- Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2004.