Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ПР как вид деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR (ПР — Паблик Рилейшнз) сегодня определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели повышение спроса на товар и, как следствие, увеличение роста продаж. Основным инструментом в достижении данной цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в свою очередь, благоприятно влияет на общественное мнение. Как направление… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика и особенности PR-деятельности на современном этапе развития общества
    • 1. 1. Определение и принципы PR как вида деятельности
    • 1. 2. Законодательная база, виды и функции PR
    • 1. 3. Взаимосвязь PR с рядом смежных видов деятельности и их отличия
  • 2. Исследование направлений деятельности в PR
    • 2. 1. Внутрифирменный PR и его значение в современных условиях работы организаций
    • 2. 2. Медиарилейшнз и построение отношений с властными структурами как виды PR-деятельности
    • 2. 3. Корпоративная социальная ответственности и антикризисный PR
    • 2. 4. Политический PR
  • 3. Оценка эффективности PR-деятельности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

ПР как вид деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PR-деятельность представляет собою очень емкое понятие, которое не может быть определено только лишь как «публикация в СМИ» или «продвижение» компании.

PR (ПР — Паблик Рилейшнз) сегодня определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели повышение спроса на товар и, как следствие, увеличение роста продаж. Основным инструментом в достижении данной цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в свою очередь, благоприятно влияет на общественное мнение.

Как направление социальных взаимоотношений, Public Relations взаимодействует со многими науками, которые отводят изучению общественных связей значительное место, такие как: логика, менеджмент, маркетинг, психология, социология и некоторые другие.

Целью написания работы выступает исследование сущности PR как вида деятельности.

Исходя из поставленной цели, задачами написания работы выступают:

1. Охарактеризовать особенности PR-деятельности на современном этапе развития общества.

2. Определить взаимосвязь PR с рядом смежных видов деятельности и их отличия.

3. Провести исследование направлений деятельности в PR.

4. Описать процесс оценки эффективности PR-деятельности.

Объектом исследования в работе выступает PR-деятельность.

Предметом исследования работы выступают основные особенности процесса PR деятельности на современном этапе развития экономических отношений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании // Маркетинговые коммуникации, — 2009. — № 1
  2. Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В. В. Тулупов (ред.). СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 526с.
  3. М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании // Индустриальный и b2b маркетинг, 2008. — № 3
  4. М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. 365с.
  5. А. Ю. Правовое обеспечение PR. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2005. 208с.
  6. Д. Как создавать и распространять пресс-релиз // Маркетинговые коммуникации. 2007. — № 2
  7. Ю. Как «успешно» провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала // Маркетинговые коммуникации, — 2009. — № 4
  8. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. 464 с.
  9. С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. — № 1.
  10. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 431 с.
  11. Маркони Джо. PR. Полное руководство / Д. Р. Геренав (пер.с англ.), Ю. П. Леонова (пер.с англ.). М.: Вершина, 2007. 255с.
  12. Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. 2007. — № 6
  13. И. Н. Информационная война, PR и мировая олитика: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 350 400 — «Связи с общественностью». М.: Горячая линия-Телеком, 2006. 352с.
  14. Уотсон Том, Нобл Пол. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: Лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью / А. Ю. Сидоренко (пер.с англ.). Д.: Баланс Бизнес Букс, 2006. 272с
  15. Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). М.: РИП-холдинг, 2007. 271с.
Заполнить форму текущей работой