Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2000, с. 30−55. Романов А. Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с. Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 1994, с.78−88. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991.-698 с… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24−30
  • 2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
  • 3. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. — 219 с.
  • 4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  • 5. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
  • 6. Благаев В. И. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
  • 7. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРАР, 1998 .-384 с.
  • 8. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность, № 1, 2002, с.8−17
  • 9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг, № 3, 1995, с.31−42
  • 10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  • 11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19−23.
  • 12. Дорошев В. И.

    Введение

    в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.

  • 13. Дуровин А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
  • 14. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, № 4, 2001, с.8−14
  • 15. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, № 6, 2001, с.5−9
  • 16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 1994, с.78−88
  • 17. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
  • 18. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2001 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2001 г.
  • 19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, № 2, 1999, с. 65−70
  • 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991.-698 с.
  • 21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2000, с. 30−55
  • 22. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999.-519 с.
  • 23. Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
  • 24. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999.-398 с.
  • 25. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, № 1,1999, с. 101−108
  • 26. Романов А. Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
  • 27. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2001 год
  • 28. Уткина Э. А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
  • 29. Худокорнов А. Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. — М.: Экономика, 1993.-572 с

Приложение 1

Модель покупательского поведения.

Рис. Модель покупательского поведения

Приложение 2

Рис. Факторы, влияющие на покупательское поведения

Приложение 3

Рис. Индивидуальный Предприниматель Зыков Юрий Анатольевич

Приложение 4

Рис. Схема конъюнктурного обзора рынка

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой