Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследования в международном маркетинге и их особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Навыками проведения предварительного маркетингового исследования для выбора целевого внешнего рынка; Выявлять проблемы проведения исследований на внешних рынках и предлагать пути их решения; Методами выбора групп источников информации для целей международного маркетинга; Критерии выбора исполнителя исследования при выходе компании на внешний рынок; В чем состоит специфика проведения исследований… Читать ещё >

Исследования в международном маркетинге и их особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения материала данной главы студент должен:

знать

  • • основные классификации исследований в международном маркетинге;
  • • в чем состоит специфика проведения исследований в международном маркетинге;
  • • возможности, предоставляемые мировым информационным пространством для анализа рынков товаров и услуг;
  • • критерии выбора исполнителя исследования при выходе компании на внешний рынок;

уметь

  • • разработать рекомендации по организации маркетинговых исследований компании при се выходе на внешний рынок;
  • • выявлять проблемы проведения исследований на внешних рынках и предлагать пути их решения;
  • • самостоятельно находить вторичные источники информации при анализе рынков товаров и услуг в разных странах;
  • • разрабатывать инструменты сбора данных для проведения полевых исследований с учетом целевого внешнего рынка;

владеть

  • • навыками проведения предварительного маркетингового исследования для выбора целевого внешнего рынка;
  • • методами выбора групп источников информации для целей международного маркетинга;
  • • приемами адаптации проведения полевого исследования на внешних рынках.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой